Об этом говорится в сообщении компании.
Так, за отчетный период продажи компании составили 795 млн яиц (-10,5%). Объем экспорта яиц — 266 млн шт, что в 1,7 раза меньше показателя минувшего года (440 млн шт). Внешние поставки заняли 34% от общего объема продаж в яичном сегменте (9 месяцев 2019 г.: 50%). Средняя цена продажи яиц в отчетном периоде снизилась на 8% — до $0,056/шт.
Объем переработки в январе–сентябре остался на уровне минувшего года — 433 млн яиц. Так, компания произвела 2,6 тыс.т (+19%) сухих яичных продуктов и 10 тыс. т (-5%) жидких яичных продуктов.
Объем реализации сухих яичных продуктов составил 2,4 тыс. т (+39%), из которых 1,7 тыс.т (-38%) были экспортированы. Доля экспорта составила 71%.
Объем реализации жидких яичных продуктов составил 9,7 тыс. т (-7%), из которых на экспорт было продано 3,5 тыс.т (-30%).
Средняя цена реализации сухих яичных продуктов снизилась на 8% — до $4,05/кг, средняя цена реализации жидких яичных продуктов — на 16%, до $1,19/кг.
Также уточняется, что по состоянию на 30 сентября 2020 г. общее поголовье компании составило 8,1 млн голов (+35), в том числе 6,9 млн голов несушки (+3%).
«Стоит сказать, что в течение девяти месяцев компания достаточно успешно реагировала на вызовы, связанные с пандемией COVID-19 и неблагоприятной макроэкономической средой. Нам удалось минимизировать негативное влияние на деятельность группы и увеличить объемы производства. В целом руководство считает операционные результаты за отчетный период удовлетворительными», — цитируется в отчете генеральный директор компании Борис Беликов.
Для справки: «Овостар Юнион» входит в тройку лидеров по производству куриных яиц в Украине. В 2011 г. группа осуществила IPO на Варшавской фондовой бирже.