Знаковая тонна зерновых была отгружена на судно Meray Glyfada, которое направится в Ливан, говорится в сообщении компании.
Структура грузооборота порта в текущем году выглядит следующим образом:
- зерновые культуры и шрот –76% (5,2 млн т);
- навалочные грузы открытого хранения — 17% (1,1 млн т);
- наливные грузы — 4% (297 тыс.);
- минеральные удобрения — 3% (199 тыс. т).
«Зерновые остаются доминирующим видом грузов, а аграрии — ключевыми клиентами», — прокомментировал начальник порта «Ника-Тера» Алим Агакишиев.
С начала 2020 года порт обработал — 363 судна, из них 24 судна типа Panamax.
«Из-за COVID-19 и снижения урожая в этом году, обороты снизили практически все порты. Несмотря на снижение деловой активности мы не отменили свои инвестиционные планы и сохранили 100% рабочих мест», — подчеркнул Алим Агакишиев.
Для справки: ООО «МСП Ника-Тера» входит в DF Group, предприятие было основано в 1995 г. Осуществляет перевалку, хранение, подготовку и отправку грузов. В порт входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке зерновых, шрота и минеральных удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и штучно-тарных грузов, а также комплекс по перевалке наливных грузов. Мощности порта: 6 складов напольного хранения (для зерновых культур) до 165 тыс. т единовременного хранения, зернохранилища силосного типа — 350 тыс. т, склады открытого хранения — 170 тыс. т (глина, уголь, щепа, генеральные грузы), маслоперевалочный комплекс — 28 резервуаров на 63,4 тыс. т.