Соответствующее уведомление было размещено в понедельник, 4 мая.
Как передает немецкое издание 4investors, уставный капитал Ekosem-Agrar оценивается в 3,1 млн евро. При этом в самой компании проблемы в его сокращении не видят.
«Мы уже предприняли меры по улучшению ситуации с акционерным капиталом. Уведомление о потере является формальным актом, который не оказывает влияния на капитальные ресурсы группы и ситуацию с ликвидностью материнской компании», — заявил финансовый директор Ekosem-Agrar Вольфганг Бляси.
По его словам, ликвидность материнской компании в дальнейшем обеспечивается дочерними компаниями в России.
В то же время, облигации Ekosen-Agrar со строком погашения в 2021 и 2024-м гг., которые недавно котировались между 94 и 98,5% их номинальной стоимости, пока приостановлены для торгов.
К слову, Ekosem-Agrar AG является холдинговой компанией российского производителя молока «ЭкоНива». Согласно предварительным данным, по итогам 2019 г., группа увеличила свои продажи более чем на 60% до 400 млн евро.
По показателю EBITDA компания оценивает свою операционную прибыль в более чем 160 млн евро по сравнению с 116 млн евро в предыдущем году.
При этом компания продолжает активно наращивать земельный банк в России. За последний год сельскохозяйственная площадь была увеличена с 504 тыс. га до 599 тыс. га.
С учетом молодняка животных стадо крупного рогатого скота молочного направления увеличилось примерно до 182,2 тыс. голов (2018 г.: около 133 тыс.).
«В нашей основной деятельности по производству сырого молока мы еще больше усилили лидирующие позиции на российском рынке и в настоящее время вошли в пятерку ведущих мировых производителей», — комментирует в недавнем пресс-релизе генеральный директор Ekosem-Agrar AG Стефан Дюрр.
При этом он добавляет, что кризис, связанный с распространением коронавируса, пока не затронул компанию, хотя его последствия для экономики в целом значительны.
В целом в Ekosem-Agrar ожидают, что рост продолжился и в 2020 году. За первые три месяца 2020 г. по сравнению с первым кварталом 2019-го доля продаж продукции собственного бренда EkoNiva в перерабатывающем сегменте увеличилась с 11% до 66%.
Присутствие собственных молочных продуктов в крупных розничных сетях также увеличилось, в результате чего продажи выросли более чем в четыре раза в первом квартале текущего года.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua