Как говорится в сообщении компании, рост был обеспечен увеличением продаж в натуральном выражении на 6,4% и ростом цен на 1,2%.
Так, в первом квартале положительная динамика наблюдалась на большинстве рынков на фоне признаков восстановления спроса вне каналов продаж для домашнего потребления, ценообразованием и ростом рыночных долей, отметила Nestle.
Сильная динамика наблюдалась в большинстве категорий, в первую очередь — кофе, молочные и готовые продукты.
Nestle подтвердила годовой прогноз роста продаж: в 2021 году компания рассчитывает на продолжение роста органический выручки к диапазону 4-6% (mid single-digit), который компания назвала своей целью на среднесрочную перспективу (по итогам 2020 года рост составил 3,6%).
Для справки: Nestlе — крупнейшая компания мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 189 странах. Штат сотрудников — 328 тыс. Годовой объем продаж компании в 2016 году составил 89,5 млрд швейцарских фраков. Nestlе принадлежит более 2000 торговых марок, компания имеет 418 заводов.