Как рассказали в «Добродія Фудз», репутация компании напрямую зависит от посредников, и ограничение сотрудничества с большим количеством дистрибьюторов минимизирует риски производителя благодаря сотрудничеству с единственным партнером.
«Сотрудничество с национальным дистрибьютором значительно упростит механизм косвенных продаж и ускорит процесс администрирования взаимодействия, позволит эффективно налаживать коммуникации, используя системный подход планирования длительных совместных действий на рынке, что приведет к взаимной пользе и стабильности наших компаний, а это положительно повлияет на динамику продаж. Мы получим в свое распоряжение разветвленную сбытовую сеть дистрибьютора с широким охватом рынка, что позволит увеличить объемы сбыта и покрытия, а в итоге и прибыль», — отметил заместитель коммерческого директора по вопросам национальных рынков сбыта компании «Добродія Фудз» Анатолий Гаврилов.
Для справки: ТМ «Добродія» — один из лидеров среди производителей овсяных хлопьев в Украине и одно из крупнейших предприятий по производству хлопьев из зерновых культур и продуктов на их основе в Европе. Продукция представлена ??в крупнейших национальных торговых сетях во всех регионах Украины, а также экспортируется в более 30 стран мира (ЕС, Китай, Азию, Африку, Израиль, Молдову и др.). Реализацию продукции под ТМ «Добродія» и San Grano осуществляет Торговый дом «Добродія Фудз», который входит в состав национальной агропромышленной группы Agricom Group.
«САВСЕРВИС» — национальный дистрибьютор продукции мирового производителя Procter & Gamble и других известных производителей (более 60 торговых марок). Компания ведет стабильный бизнес с 1992 года и почти 30 лет занимает ведущее место среди дистрибьюторов продукции FMCG-сектора Восточной Европы, обладает большой сетью филиалов (26 филиалов) и обеспечивает качественный современный сервис для более 60 000 торговых точек в 24 областях Украины.