Об этом рассказал директор ИМТП Сергей Крыжановский, говорится в сообщении порта.
«Как только мы получим устав предприятия, который находится на согласовании в Министерстве инфраструктуры Украины, мы отдаём его на регистрацию в соответствии с юридической процедурой, существующей в нашем государстве. На этапе регистрации уставных документов меняем название Ильичёвского порта, а затем меняются все остальные документы, связанные с нашей деятельностью», — рассказал он.
По его словам, процесс переименования — процедура длительная и поэтапная.
«Это огромный механизм, который будет запущен после регистрации устава. Ведь переименование — это не только изменения, связанные с новым названием. Это ещё и географические документы, это подача заявок во все международные организации, в которых порт отмечен со старым названием «Ильичёвский морской торговый порт» и должен быть переименован. Это длительный процесс, который может занять несколько месяцев», — отметил директор ИМТП.
При этом он выразил уверенность в том, что переименование порта не вызовет путаницы в работе с клиентами и партнерами, учитывая то, что город Ильичёвск уже получил официальное название Черноморск.
Для справки: «Ильичевский морской торговый порт» — современный международный высокомеханизированный универсальный транспортный узел, специализирующийся на перевалке генеральных, наливных, насыпных и навалочных грузов. Через порт осуществляются международные связи Украины почти со 100 странами мира.
Порт имеет производственные мощности для перевалки грузов в объеме более 30 млн т в год; причальную линию общей протяженностью около 6000 м с современными причалами № 1-29; складские площади, позволяющие разместить 1,5 млн т различных грузов; железнодорожную инфраструктуру — 6 железнодорожных въездов в порт, более 50 км железнодорожных путей, оснащенных необходимым перегрузочным оборудованием; железнодорожные фронты обеспечивают вагонооборот до 1300 вагонов в сутки; автодорожную инфраструктуру с развитой сетью внутренних автомобильных дорог, позволяющей производить въезд автотранспорта через 5 проходных порта; собственный вспомогательный флот.