Декоммунизация: Ильичевский порт получит новое имя

30 мая 2016, 09:42 1383

Государственное предприятие «Ильичевский морской торговый порт» (ИМТП) готовится к официальному переименованию согласно требованиям закона о декоммунизации.

Об этом рассказал директор ИМТП Сергей Крыжановский, говорится в сообщении порта.

«Как только мы получим устав предприятия, который находится на согласовании в Министерстве инфраструктуры Украины, мы отдаём его на регистрацию в соответствии с юридической процедурой, существующей в нашем государстве. На этапе регистрации уставных документов меняем название Ильичёвского порта, а затем меняются все остальные документы, связанные с нашей деятельностью», — рассказал он.

По его словам, процесс переименования — процедура длительная и поэтапная.

«Это огромный механизм, который будет запущен после регистрации устава. Ведь переименование — это не только изменения, связанные с новым названием. Это ещё и географические документы, это подача заявок во все международные организации, в которых порт отмечен со старым названием «Ильичёвский морской торговый порт» и должен быть переименован. Это длительный процесс, который может занять несколько месяцев», — отметил директор ИМТП.

При этом он выразил уверенность в том, что переименование порта не вызовет путаницы в работе с клиентами и партнерами, учитывая то, что город Ильичёвск уже получил официальное название Черноморск.


Для справки: «Ильичевский морской торговый порт» — совре­менный международный высокомеханизирован­ный универсальный транспортный узел, специа­лизирующийся на перевалке генеральных, на­ливных, насыпных и навалочных грузов. Через порт осуществляются международные связи Украины почти со 100 странами мира.

Порт имеет производственные мощности для перевалки грузов в объеме более 30 млн т в год; причальную линию общей протяженностью около 6000 м с современными причалами № 1-29; складские площади, позволяющие размес­тить 1,5 млн т различных грузов; железнодорожную инфраструктуру — 6 железнодорожных въездов в порт, более 50 км железнодорожных путей, оснащенных необ­ходимым перегрузочным оборудованием; желез­нодорожные фронты обеспечивают вагонообо­рот до 1300 вагонов в сутки; автодорожную инфраструктуру с развитой сетью внутренних автомобильных дорог, позво­ляющей производить въезд автотранспорта через 5 проходных порта; собственный вспомогательный флот.