Об этом представителям СМИ в ходе международной выставки «Агро-2019» рассказал генеральный директор компании «АМАКО Украина» Дмитрий Бородий.
По его словам, в планах компании — выйти на 15-20% доли рынка в регионах, где работает компания, а это — Киевская, Черкасская, Одесская, Херсонская, Запорожская, Харьковская, Донецкая и Луганская области.
«N.B!» Massey Ferguson нацелился на 10% рынка тракторов до 80 л.с.
«В этом году, надеюсь, добавим и Кировоградскую», — констатировал Дмитрий Бородий, добавив, что в этом году компания «АМАКО Украина» также добавляет к модельному ряду новые продукты Massey Ferguson, которые позволяют зайти в новые для компании ниши рынка.
«Есть уже тракторы MF 2630 (65 л.с.) и MF 2635 (75 л.с.), а также заходим в сегмент опрыскивателей с MF 9330», — уточнил Дмитрий Бородий.
«N.B!» AGCO вывела опрыскиватель с оптимальным временем отключения форсунки
По его словам, через несколько лет на рынке будет цениться не сама единица техники, а те преимущества, которые она предоставляет в плане агрономических показателей и дополнительной урожайности, а также послепродажное и сервисное обслуживание.
«В сезон, когда наибольшие нагрузки на технику, если техника выходит из строя и в течение 72 часов мы не можем ее отремонтировать, мы даем подменную технику, выстраивая доверие и работая на репутационные продажи. Кроме этого, два года назад мы предложили трехлетнюю гарантию, проводим послесезонную диагностику и предоставляем информацию, какие запчасти в случае необходимости нужно закупить хозяйству, или даже самостоятельно держим необходимый склад запчастей прямо в хозяйстве. Клиент получает техническое решение на весь период эксплуатации техники и может спокойно закладывать расходы на гектар», — резюмирует Дмитрий Бородий.
Алла Стрижеус, AgroPortal.ua