Как говорится в сообщении компании, «Агросем» за десятилетие заслужила доверие рынка и закрепила репутацию надежного партнера. История компании началась со встречи двух профессионалов аграрной отрасли, харизматичных лидеров и новаторов с желанием создать что-то уникальное и ценное.
«В то время мы я с партнерами занимались выращиванием семенного материала для бельгийской компании-производителя семян сахарной свеклы Сесвандерхаве. Возникла идея, а почему бы не замкнуть цикл: выращивание -> переработка -> продажа. То есть начать дистрибьюционный бизнес семена сахарной свеклы. Я поделился этой идее с Олегом Звягинцевым и предложил ему развивать этот бизнес вместе. Олег меня поддержал. С этого и начался «Агросем», — вспоминает соучредитель компании Александр Вайнер.
В свою очередь Олег Звягинцев отметил, что в начале своего существования команда «Агросем» насчитывала трое работников.
«В течение первого сезона работа постоянно кипела в небольшом офисе из двух комнат. Первый сезон все делали на коленях и с колес. Но тот первый сезон был супер удачным — мы продали 58 тыс. посевных единиц семян сахарной свеклы! Превысить это достижение удалось только в 2011 г., имея уже целую команду продавцов », — вспомнил Звягинцев.
В компании тяжелым испытанием называют финансовый кризис 2008-2008 гг., после которого наступил новый этап развития.
«Мы открыли новые возможности, новые направления деятельности. Любой кризис — это возможность сбросить лишнее, перегруппироваться и двигаться в правильном направлении. Кризис — явление временное. Главное уметь встать над ситуацией, заглянуть вперед, и понять, что будет после кризиса», — сказал Вайнер.
В рамках Национального Дня Поля состоялась презентация нового брендинга «Агросем».
«Компания представила не только изменение корпоративных цветов, но и заявила о новом, более профессиональном подходе и широком спектре решения вопросов в сфере обслуживания аграрного сектора. Объединяя вокруг себя мировых лидеров-партнеров, команда специалистов предлагает эффективные технологические, технические и финансовые решения для ведения аграрного бизнеса. Это определяет современную стратегию «Агросема» — «Мы меняемся вместе с миром!». Для нас такие изменения очень важны и они заключаются не только в новых корпоративных цветах. Мы эволюционируем. Мы вышли на новый уровень качества от состава портфеля продуктов к сервисам», — сказал директор компании «Агросем» Алексей Кулик.
Для справки: Компания «Агросем» занимается внедрением передовых технологий, новинок селекции, минеральных удобрений и ведущей сельскохозяйственной техники. С 2008 г. Компания является официальным дистрибьютором удобрений Yara, с августа 2014 г. — официальным дилером техники John Deere в Западной Украине. Сейчас штат компании насчитывает 200 работников в 8 представительствах и дилерских центрах, и более 50 региональных представителей по всей Украине. Предприятие обладает мощной логистической сетью и службой агрономической поддержки.