Агросем выходит на новый этап развития

11 сентября 2017, 18:00 9381
Агросем виходить на новий етап розвитку фото

Компания «Агросем» за 10 лет существования вышла на новый уровень эффективной работы. На сегодня компания переживает следующий этап трансформации, благодаря новой стратегии развития и инновационному подходу к ведению бизнеса.

Как говорится в сообщении компании, «Агросем» за десятилетие заслужила доверие рынка и закрепила репутацию надежного партнера. История компании началась со встречи двух профессионалов аграрной отрасли, харизматичных лидеров и новаторов с желанием создать что-то уникальное и ценное.

«В то время мы я с партнерами занимались выращиванием семенного материала для бельгийской компании-производителя семян сахарной свеклы Сесвандерхаве. Возникла идея, а почему бы не замкнуть цикл: выращивание -> переработка -> продажа. То есть начать дистрибьюционный бизнес семена сахарной свеклы. Я поделился этой идее с Олегом Звягинцевым и предложил ему развивать этот бизнес вместе. Олег меня поддержал. С этого и начался «Агросем», — вспоминает соучредитель компании Александр Вайнер.

В свою очередь Олег Звягинцев отметил, что в начале своего существования команда «Агросем» насчитывала трое работников.

«В течение первого сезона работа постоянно кипела в небольшом офисе из двух комнат. Первый сезон все делали на коленях и с колес. Но тот первый сезон был супер удачным — мы продали 58 тыс. посевных единиц семян сахарной свеклы! Превысить это достижение удалось только в 2011 г., имея уже целую команду продавцов », — вспомнил Звягинцев.

В компании тяжелым испытанием называют финансовый кризис 2008-2008 гг., после которого наступил новый этап развития.

«Мы открыли новые возможности, новые направления деятельности. Любой кризис — это возможность сбросить лишнее, перегруппироваться и двигаться в правильном направлении. Кризис — явление временное. Главное уметь встать над ситуацией, заглянуть вперед, и понять, что будет после кризиса», — сказал Вайнер.

В рамках Национального Дня Поля состоялась презентация нового брендинга «Агросем».

«Компания представила не только изменение корпоративных цветов, но и заявила о новом, более профессиональном подходе и широком спектре решения вопросов в сфере обслуживания аграрного сектора. Объединяя вокруг себя мировых лидеров-партнеров, команда специалистов предлагает эффективные технологические, технические и финансовые решения для ведения аграрного бизнеса. Это определяет современную стратегию «Агросема» — «Мы меняемся вместе с миром!». Для нас такие изменения очень важны и они заключаются не только в новых корпоративных цветах. Мы эволюционируем. Мы вышли на новый уровень качества от состава портфеля продуктов к сервисам», — сказал директор компании «Агросем» Алексей Кулик.


Для справки: Компания «Агросем» занимается внедрением передовых технологий, новинок селекции, минеральных удобрений и ведущей сельскохозяйственной техники. С 2008 г. Компания является официальным дистрибьютором удобрений Yara, с августа 2014 г. — официальным дилером техники John Deere в Западной Украине. Сейчас штат компании насчитывает 200 работников в 8 представительствах и дилерских центрах, и более 50 региональных представителей по всей Украине. Предприятие обладает мощной логистической сетью и службой агрономической поддержки.