Об этом сообщил ведущий консультант по логистике Вольфганг Лемахер, пишет American Shipper.
«Цепочки поставок лучше всего работают стабильных условиях, на которые негативно повлияет Brexit», — отметил эксперт.
Когда Великобритания отделяет себя от второго по величине торгового блока в мире, независимо от эффективности, которую Великобритания может достичь на своих границах, барьер становится дополнительной остановкой и дополнительными затратами в цепочке поставок на небольшом рынке, пояснил Лемахер. Поэтому, Brexit поменяет способ того, как товары будут хранятся и распределятся.
«Крупные рынки имеют свои собственные точки консолидации или центры, которые получают выгоду от больших объемов и масштаба, в то время как меньшие рынки обслуживаются напрямую из-за пределов или небольших внутризаводских складов по более высокой цене», — добавил он.
По словам Лемахера, порты Великобритании будут терять объемы перевалки, как и складские помещения, которые будут переносить на материковую Европу. Он добавил, что логистику в ЕС также могут ожидать административные нюансы, которые будут вызывать задержки в поставках.
«Brexit приведет к сдвигу крупных дистрибьюторских центров в страны ЕС, что усилит позиции стран Бенилюкса, Франции и Германии в глобальном масштабе», — подчеркнул эксперт.