Такое мнение высказала Foodnavigator управляющий партнер и президент венчурной фирмы AF Ventures Джордан Гаспар.
По ее словам, новые стандарты вряд ли вернутся к прежним, даже когда вакцина от коронавируса станет доступной, и экономика полностью откроется.
Но это не так уж и плохо. Многие изменения, вызванные пандемией, ускорят прогресс в отрасли и откроют новые возможности для инноваций и развития бизнеса.
«Появилось так много новых разработок, в которые мы можем продолжать инвестировать, как только у нас будет время перевести дух», — говорит Гаспар.
Хотя ограничения на поездки во время пандемии затрудняли личные встречи, в конечном итоге это способствует повышению прозрачности и открытому общению, что в равной мере относиться как к компаниям, так и к инвесторам.
«В прошлом году мы инвестировали в 6 компаний, включая те, которые оценивались виртуально. Мы поняли, что должны стать гибкими и проворными, потому что мир изменился», — говорит она.
N.B. COVID дал толчок для роста рынку премиальных продуктов
Точно так же, проблемы с цепочкой поставок и маркетингом дали инвесторам возможность увидеть, как предприниматели и бизнес работают в условиях давления.
Президент AF Ventures добавляет: каким бы важным ни был рыночный потенциал и деловая смекалка компании для инвесторов, пандемия подчеркнула важность эмоционального интеллекта бизнесменов и того, как они относятся к сотрудникам — качеств, которые все больше влияют на решения потребителей о покупке.
Если и до пандемии AF Ventures смотрела бы на кадровую политику потенциальных партнеров, то теперь, когда возникает необходимость в работе из дома, компаниям необходимо проявлять больше активности в обеспечении здоровья и счастья штата сотрудников.
Благополучие работников становится все более важным приоритетом, поскольку пандемия пролила свет на ценность ключевых работников и риски, на которые они идут, помогая другим, подытожила Гаспар.
Ирина Кравченко, AgroPortal.ua