Агро Champions 2019. Выйди за рамки! Думай, как чемпион!

16 августа 2019, 06:06 6158

В украинском сельском хозяйстве — каждый чемпион! Доказательством этому стал жаркий августовский день в поле, когда состоялось официальное награждение победителей премии Агро Champions.

«Мы много можем говорить о различных аспектах производства, но без человека, который действительно горит этим делом, имеет глобальное видение и работает каждый день, успешного производства не получится», — отметила и.о. министра аграрной политики и продовольствия Ольга Трофимцева, приветствуя собравшихся.

С тем, что от эффективности лидера зависит результат всей команды, согласился и президент ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» Алекс Лисситса. По его словам, «сегодня бизнес настолько многогранен, людьми управлять нелегко, и только достойные смогут справиться с этим и быть действительно лидерами и мотиваторами».

Напомним, что в лонг-лист рейтинга премии Агро Champions 2019 вошли топ-менеджеры компаний, земельный банк которых превышает 10 тыс. гектаров. Победители определились на основе оценок Экспертного совета по 60-балльной шкале по трем критериям: квалификация (опыт, soft skills, востребованность на рынке); репутация (доверие на рынке); эффективность (результаты деятельности руководителя в составляющей результата деятельности компании, внедрение инноваций, прозрачность в работе).

«N.B!» Агро Champions 2019: награждение лучших специалистов в агроотрасли (фото)

Итак, поздравляем лучших из лучших в каждой из номинаций:

Победитель в номинации: Дмитрий Скорняков, генеральный директор HarvEast Holding

 


Победитель в номинации: Юрий Мельник, первый заместитель председателя правления МХП

 


Победитель в номинации: Алена Крисенко, коммерческий директор ИМК

Алена Крисенко не смогла присоединиться, поэтому награду ей передаст представитель ИМК Антон Чужмир.

 


Победитель в номинации: Владимир Бондаренко, финансовый директор Cygnet

 


Победитель в номинации: Владимир Кравцов, операционный директор и директор по производству «Агро-Регион»

 


 

Победитель в номинации: Вадим Скрипник, начальник управления растениеводства агропромхолдинга «Астарта-Киев»

Вадим Скрипник в отпуске, поэтому награду забрала Анастасия Новикова, руководитель отдела внешних коммуникаций агропромхолдинга «Астарта».

 


Победитель в номинации: Сергей Ищук, директор технический корпорации «Сварог Вест Груп»

 


Победитель в номинации: Ксения Прожогина, директор департамента управления персоналом и коммуникаций МХП

Ксения Прожогина также не смогла присоединиться к награждению. Для нее награду передаст представительница компании МХП Екатерина Корченко.

 


Победитель в номинации: Юлия Каменева, директор отдела маркетинга LNZ Group

 


Победитель в номинации: Нонна Шмидик, директор департамента коммуникаций и социальных проектов «Континентал Фармерз Групп».

 

Награждение победителей состоялось 14 августа во время мероприятия «Дни Агротехнологий», организованного ассоциацией «Украинский клуб аграрного бизнеса».

Эксклюзивным винным партнером премии Агро Champions 2019 выступала компания INKERMAN. Гости угощались лучшим украинским брютом — INKERMAN Brut. Каждый победитель в своей номинации получил подарочные наборы Classic Collection («Шардоне Качинское» и «Мерло Качинское»), а каждый член Экспертного совета премии получил в подарок одно из высших достижений украинского виноделия — вина из коллекции выдержанных вин Inkerman Reserve (Reserve Cabernet Sauvignon и Reserve Merlot).

Генеральный директор компании INKERMAN Анна Горкун, приветствуя победителей, отметила, что привлечение людей из других отраслей поможет получить свежее дыхание и в агро. Тем более, нет значительной разницы между мужчинами и женщинами в должности руководителя. «Женщина от природы мультизадачная и привыкла выполнять обязанности дома, на работе. С точки зрения тайм-менеджмента женщина организована лучше, чем мужчина. Как руководителей нельзя сравнивать мужчин и женщин, ведь все мы разные персоналии. Однако чуть больше душевности в работу привносит именно женщина», — добавила Горкун.

Чемпионские подарки получили не только победители в своих номинациях, но и читатели AgroPortal.ua и поклонники компании «Эпицентр-Агро».

Накануне в социальной сети Facebook состоялся розыгрыш, партнером которого выступила компания «Эпицентр-Агро». Три счастливчика выиграли сертификаты на 2 тысячи гривень, чтобы закупиться чемпионскими товарами в любом ТЦ «Эпицентр».

Сами же победители и номинанты также высказали свои мнения о том, как стать настоящим чемпионом для своей команды, а также о ценностях и качествах, которыми должен обладать лидер.

Дмитрий Скорняков, победитель в номинации «Генеральный директор»

Профессиональный менеджер прежде всего должен уметь делать выводы из допущенных ошибок и учиться на них. Не находить себе оправдание, объяснять, почему он не виноват, а сделать все, чтобы не повторять подобного в будущем. Для этого также важно иметь гибкость ума и самокритичность.

Чтобы построить репутацию, нужно выполнять свои обещания и не обещать, если не можешь выполнить. Ну, а если что-то пошло не так, не стоит прятаться. Важно выйти и честно признаться: «У меня не получилось, причины такие, вот мои предложения, как выйти из этой ситуации».

Почему важно строить репутацию? Потому что рынок высококонкурентный, сотни компаний поставляют продукты, схожие по цене и качеству. Всегда приходится выбирать, с кем вести бизнес. У кого безупречная репутация, тот и получает преимущество.

Вторая причина — репутация позволяет рассчитывать на большую лояльность партнеров в сложных ситуациях. А они случаются с каждым бизнесом. Например, если у компании кристально чистая репутация, контрагенты с большей вероятностью пойдут навстречу, поддержат, помогут пережить непростые времена.

Идеально, когда человек обладает и быстрой адаптивностью, и имеет многолетний профессиональный опыт. При этом я считаю, что это полностью взаимосвязанные вещи — чем больше приобретенный опыт, тем выше адаптивность и устойчивость к стрессам. Приведу пример из своей практики. Ранее некоторые рабочие вопросы я мог обдумывать долго, чувствовать определенный стресс. С приобретением опыта аналогичные решения принимаю гораздо быстрее.

Меня вдохновляет достижение новых вершин как мной, так и моими детьми: что-то построил, изучил новый спортивный трюк, дети заговорили на английском языке… Все время хочется идти вперед и повышать планку.

Чтобы развиваться и достигать новых вершин, как можно чаще выходите из зоны комфорта. Это как в спорте — сначала, выполняя тот или иной трюк, ты чувствуешь страх, ведь приходится падать и получать удары. Зато когда трюк получается, ты уже не замечаешь, что это сложно, и думаешь: «Это же просто! Почему у меня раньше не получалось?» Все. Планка взята. Можно опять выходить из зоны комфорта и ставить перед собой новые цели. Здесь, конечно, важно не переусердствовать, адекватно оценивать свои возможности. Слишком рисковать не стоит, но следует ежедневно понемногу усложнять задачу — можешь подтянуться 10 раз, подтянись 11-12. Ну и, повторюсь, все время учиться, особенно на своих ошибках.


Екатерина Рыбаченко, номинант на премию «Генеральный директор»

Очень важно уметь нанимать на работу правильных людей, у которых потенциал, таланты и способности даже выше, чем у того, кто их нанимает. Считается, что мы среднее от тех 5-ти человек, которые нас окружают, поэтому чем лучше люди рядом, тем лучше становимся и мы, это 100% win-win.

Уметь создавать хорошую атмосферу, в которой люди могут себя реализовать, раскрыть свои лучшие таланты и способности, научиться новым вещам, говорить вслух о своих проблемах или предлагать что-то креативное, не боясь быть высмеянными. Надо работать так, чтобы не страшно было экспериментировать, потому что учиться на своих ошибках всегда актуально.

Нужно научиться делегировать. Мое самое важное решение — принятие на работу нового человека. После того как он/она становится частью команды, я даю людям свободу действий и полномочия принимать решения, стараюсь не мешать делать свое дело и прихожу на помощь, только когда это действительно нужно. Никакого микроменеджмента.

Репутацию можно выстроить, если не только говорить хорошие вещи, но и в них действительно верить и последовательно придерживаться. Репутация — это не дело 1-2-х лет, ее нельзя купить в каком-то специальном агентстве или заполучить благодаря накрутке лайков фабрикой троллей, репутация — это проект на всю жизнь. В открытом мире, где интернет сохраняет всё и о каждом, репутация становится нашим оружием от бандитов и лучшей визитной карточкой, той вещью, которую о нас говорят до того, как мы заходим в комнату и после того, как мы из неё выходим. Безупречная репутация — это наш самый большой актив.

Мир меняется, поэтому именно адаптивность и умение действовать в соответствии с новыми обстоятельствами становится все более важной чертой. Темп ускоряется, в будущем будет место только для быстрых компаний, поэтому мы должны учиться всю жизнь, постоянно тренировать не только тело, но и мозг, и забыть о том, что если научились чему-то в юном возрасте, в университете, то можем спокойно дальше почивать на собственных лаврах.

Все, чем я занимаюсь сегодня, приносит мне огромное удовольствие. Я очень благодарна людям, с которыми работаю, потому что они являются лучшими из лучших не только профессионально, но и по своим моральным качествам. Мои дети — это огромный стимул, потому что быть для них хорошим примером — наибольший кайф в жизни. Ну и наконец, я осознаю то, что мы живем в очень ответственный и решающий момент для нашей страны, поэтому никак не можем ошибиться, сложить руки и отстраниться от важных событий. Мы должны делать все от нас зависящее, чтобы добро победило зло, а в каждом доме наступил мир, благополучие и процветание.

Молодым специалистам, которые только начинают свой путь, я желаю заниматься в жизни только тем, что интересно и действительно нравится, быть на позитиве и стремиться к гармонии с самими собой. Когда вы найдете то, что действительно ваше, вы это почувствуете и будете иметь все шансы стать настоящими чемпионами!


Юрий Мельник, победитель в номинации «Операционный директор»

Моя главная задача в компании — вырастить мощную команду, которая смогла бы быть лучшей. И результаты МХП сами за себя говорят. Я очень дорожу людьми, с которыми работаю, и хочу, чтобы после меня в компании остался штат настоящих профессионалов своего дела.


Владимир Кравцов, победитель в номинации «Директор по производству»

Еще недавно я ходил к коллегам спрашивать, как выращивать кукурузу. На самом деле никогда не поздно учиться и развиваться.


Хенрик Лаурсен, номинант на премию «Директор по производству»

Профессиональный менеджер должен знать все аспекты бизнеса, быть умелым в коммуникациях и управлении штатом. Для меня репутация приходит с честью. Для меня важен опыт, когда решать вопрос становится гораздо проще в разных ситуациях.

Важно всегда работать на высоком уровне, при этом постоянно стремиться к большему. Меня вдохновляют путешествия по разным аграрным странам, где я могу налаживать контакты и учиться новому, набираться вдохновения и очищать мысли.


Владимир Бондаренко, победитель в номинации «Финансовый директор»

Эффективный менеджер, имея глубокие профессиональные знания, должен быть открытым к изменениям и внедрению новых подходов, уметь формулировать стратегические цели и зажигать окружающих на их достижения, обеспечивать условия для профессионального роста подчиненных.

Хорошая репутация на рынке выстраивается долгосрочной кропотливой работой на основании как внутреннего профессионализма и эффективности, так и открытости и порядочности по отношению к партнерам. Хорошая репутация — это знак качества, который со временем будет снимать лишние опасения у партнеров, делать их более открытыми к реализации новых идей и обеспечивать более результативную работу.

С ускорением технологических, коммуникационных и других изменений стрессовая адаптивность к ситуациям набирает все больший вес, однако это не исключает ценность многолетнего опыта, поскольку часто позволяет более взвешенно и стратегически оценить направления реакции на новые вызовы.


Екатерина Конащук, номинант на премию «Коммерческий директор»

Быть настоящим лидером для команды — это уметь гармонично подобрать или «вырастить» единомышленников, организовать их на достижение определенных целей. Компетентность, ответственность, целеустремленность на результат, конечно, важны, впрочем для меня первоначальным является определение «с кем», а затем — «куда».

Трудно переоценить такой нематериальный актив, как репутация, ведь ее выстраивают годами, а разрушить можно только одним некорректным поступком. Соблюдение условий договоренностей, понятность позиции, ответственность за свои действия, прозрачность принятия решений, готовность к сотрудничеству, учет интересов стейкхолдеров и еще много принципов, для которых исключений даже «в мелочах» не бывает. Эти принципы, как неотъемлемую часть корпоративной культуры, должен разделять каждый сотрудник, а к коммерсантам, как к фронтменам компании в общении на рынке, это является обязательным требованием.

Меня вдохновляет быть полезной и делать свой вклад в развитие украинского рынка. Сейчас я воплощаю это через проект Trend& Hedge Club, который я начала 3 года назад. Это неформальное объединение прогрессивных участников рынка, которые собираются каждую среду вечером в конференц-зале AgroGeneration для обсуждения и формирования понимания различных аспектов зерноторгового рынка, тематических вопросов аграрного, финансового и экспортного направлений.

Одним из важных навыков считаю постоянное обучение и развитие, но самым важным является умение дальнейшей качественной трансформации их в реальный результат работы. Все чаще, к сожалению, встречаются люди с большим количеством дипломов, пройденных курсов, прочитанных книг, чисто «теоретическими» знаниями и практической беспомощностью. Верю в тех молодых специалистов, кто не боится напряженной работы и не словом, а делом ответственно выполняет работу, критически мыслит и положительно общается, анализирует причины достижений и ошибок, постоянно совершенствуется и проявляет инициативу.


Александр Гирман, номинант на премию «Главный агроном»

Прежде всего нужно быть профессионалом своего дела, а также уметь находить выход из критических ситуаций и иметь подходы ко всем коллегам и подчиненным.

Репутация — это то, что за плечами не носить, и при этом она работает на тебя — как положительная, так и отрицательная. Важно и то, и то, в зависимости от ситуации, хороший специалист должен быть талантливым в разных сферах.

Нужно постоянно учиться и совершенствоваться, при этом развивать так называемые hard & soft skills. В нынешнем мире, который быстро меняется и развивается, необходимо быть всесторонне развитой личностью и постоянно совершенствоваться.


Ярослав Мазуренко, номинант на премию «Главный агроном»

В первую очередь менеджер должен полностью взять на себя ответственность за дело, которым управляет, а затем в каждой ситуации проявлять обычные человеческие ценности: справедливость, порядочность, честность. Он должен в совершенстве владеть всеми тонкостями своего дела, без этого не завоюешь уважение у подчиненных.

Хорошая репутация — значит долгая. Если она у тебя есть, ты долгое время принимал правильные решения, а значит и на рынке тебя знают как менеджера, умеющего это делать.

Очень важен «настоящий» опыт, без него невозможно быстро адаптироваться в производственных ситуациях.

Лично меня вдохновляют большие цели, движение вопреки обстоятельствам.

Для того чтобы стать профессионалом, необходимо набраться терпения и постоянно себя совершенствовать: как специалиста, подчиненного, коллегу, руководителя.


Сергей Ищук, победитель в номинации «Главный инженер»

Эффективный менеджер — это прежде всего профессионал своего дела, который умеет организовать работу и быть лидером в коллективе, способен действовать в условиях риска, которому присущи следующие качества: коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, целеустремленность, требовательность, настойчивость, самостоятельность, у которого слова совпадают с делами.

В своей работе должен руководствоваться такими жизненными принципами: честность и правдивость, справедливость и объективность, уверенность в себе, развитое чувство долга и ответственности, толерантность, порядочность, самокритичность, чуткое отношение к людям, организованность, собранность, высокий уровень общей культуры.

Репутация является одним из важнейших факторов работы в любой сфере. Ведь если компании удается завоевать хорошую репутацию, это означает, что она смогла вызвать доверие у своих клиентов и партнеров в первую очередь своими действиями. А доверие — фактор, который имеет непосредственное влияние на будущее компании. Поэтому для того чтобы достичь хорошей репутации, нужно развивать свои преимущества и нейтрализовать недостатки.

По моему мнению, можно прекрасно справляться со своими обязанностями, не имея многолетнего опыта за плечами. Умение быстро адаптироваться в стрессовой ситуации — это бесспорно важное умение для работников, но самое важное — это умение правильно действовать в таких ситуациях, ведь быстрые решения требуют четкого плана действий и профессиональной точки зрения.

Больше всего меня вдохновляет моя семья. Жена, которая поддерживает и мотивирует меня каждый день, и для которой я всегда готов покорять новые вершины, и две наши прекрасные дочери, которые освещают мои дни ярким, любящим светом. И, конечно, моя работа, которая переросла в призвание. Ведь любовь к своему делу делает каждый день вдохновенным, эмоциональным и радостным.

Самое важное, что я хотел бы посоветовать молодым специалистам, — это любить свое дело. Это прекрасная основа для построения успеха, но, конечно, это только основа. Для того чтобы стать победителем, нужно быть лучшим. И именно желание быть «лучшим» будет побуждать знать и уметь больше других, придаст силы для того, чтобы решать и принимать правильные решения, находить новые и инновационные способы решения проблем и не бояться их озвучивать.

Но в любых соревнованиях за титул «профессионал своего дела» важно не забывать быть человеком. Уметь взять ответственность за свои действия, быть дисциплинированным и сосредоточенным, быть искренним и бескорыстным и в первую очередь действовать в интересах дела, а не ради собственной наживы. И тогда можно достичь значительных успехов.


Юлия Каменева, победитель в номинации «Маркетинг-директор»

Лидер должен быть Лидером с большой буквы «Л». Это значит, что за ним хочется следовать команде, хочется брать пример, он может вдохновить на любые начинания, и при взаимодействии с ним член команды сможет расти и развиваться так, как хочется ему. Эффективный менеджер должен обладать однозначно высоким уровнем IQ и EQ (эмоциональный интеллект). Должен быть опыт, и лидер должен разбираться в том, о чем говорит. Хотя в команде могут быть гораздо более профессиональные игроки, но в своей, узкой сфере. Лидер должен видеть картинку сверху, общую картину бизнеса и мыслить стратегически. Как говорят американцы — helicopter view. Лидер должен уметь вдохновлять и мотивировать команду. Должен быть примером и ролевой моделью. Эффективность — это минимум транзакций, а максимум дела. Обеспечить такую эффективность — задача настоящего лидера.

Хорошую репутацию на рынке можно построить при любых условиях. Начинается все не с условий на рынке, а с самого человека — лидера. Должны быть дела, результаты, достижения, подтверждающие слова. Тогда и репутация начнет формироваться положительная. Селф-бренд сегодня очень важен. Без него всё сложнее строить карьеру, начинать/продолжать развивать бизнес. Если нет бренда, вы не существуете. Есть много различных инструментов, как донести ценность своего бренда и рассказать о своих делах: СМИ, тренинги, лекции, выступления, статьи, интервью, страницы в социальных сетях и тому подобное.

Иногда многолетний опыт очень важен, а иногда он играет злую шутку, потому что профессионал своего дела становится заложником опыта и перестает рисковать, перестает выходить из зоны комфорта, и исчезают прорывы, out of the box решения. Но и большой риск того, что не получится, а был бы опыт — получилось бы.

Стрессовая адаптивность к ситуации важна всегда и на любом этапе, как и для профи с большим опытом, так и для того, кто только в начале пути. В нашей жизни бешеный темп, и если не адаптироваться постоянно, можно больше не сдвинуться с места.

Я очень вдохновляюсь успехами своих сотрудников, своей команды. Если я человека чему-то научила, и он увидел результаты своего труда, и ему захотелось пробовать, расти и развиваться дальше, это наибольшее вдохновение для меня и лучшая мотивация. Много вдохновения черпаю из книг, не перестаю читать никогда. Интересные люди всегда также вдохновляют меня по жизни. С ними достаточно иногда просто поговорить.

Настоящий специалист должен работать 24/7, не переставать. Работать ради своей цели и мечты. Уметь учиться, уметь слушать и слышать. Быть командным игроком. Постоянно читать, учиться — развиваться, не стоять на месте. Каждый день углубляться в свою профессию и рассуждать: а что еще я могу сделать? а почему все так? что можно было бы сделать по-другому? Достигать поставленных целей и задач. Работать на результат. Меньше говорить — больше делать.


Юлия Андрушкина, номинант на премию «Маркетинг-директор»

Настоящий лидер должен уметь коммуницировать с различными целевыми группами, обладать структурированным системным мышлением, способностью четко и понятно формулировать задачу, умением создать эффективную команду для выполнения поставленных задач/достижения целей.

Выстроить важную репутацию на рынке можно при условии соблюдения данных обещаний любым участникам рынка (покупателям, поставщикам, местным общинам, инвесторам).

Многолетний опыт повышает способность быстро адаптироваться к ситуациям, так как подобные ситуации, как правило, уже происходили.

Хочу посоветовать молодым специалистам быть более ответственными, иметь широкий кругозор, заниматься самообразованием, иметь критическое мышление, коммуникабельность.


Лидия Клочан, номинант на премию «HR-директор»

Строя репутацию, вы выкладываете себе по кирпичику дорогу. Если дороги/репутации нет, бизнес будет двигаться вперед по полному бездорожью и может никуда так и не продвинуться. Если репутация имеет недостатки, значит бизнес будет трясти и качать в движении по неровной дороге. Если же вы вкладываете много труда в построение репутации, то при каждом шаге вперед она будет помогать вам идти быстрее конкурентов, а значит — быстрее получать результат. Именно поэтому, на мой взгляд, так важно системно и ответственно строить репутацию компании. Что касается условий — здесь просто нужно быть честным перед всеми. Любые манипуляции, попытки «покрасить пожелтевшую траву зеленой краской» заканчиваются одинаково. И вовсе не положительно.

Разумный баланс между профессиональным опытом и личностной гибкостью, стрессоустойчивость — вот удачное сочетание. Но если расставлять приоритеты, то я считаю сегодня более ценной адаптивность. Опыт быстро нарабатывается. А вот с soft skiils все дольше, сложнее и не всем под силу.

Меня вдохновляют в работе масштабные проекты и сложные задачи. В жизни — спорт, впечатления от посещения новых уголков нашей прекрасной планеты, а еще общение с интересными людьми, с которыми можно расти и которые растут вместе с тобой.

Рекомендую всем научиться учиться. Постоянно. Каждый день нужно спрашивать себя: «Чему сегодня я научился? Какой урок усвоил?» Еще очень ценно уметь работать со своей внутренней энергией, управлять ею, перераспределять в нужные моменты, использовать для перезагрузки. Ну и, безусловно, развивайте эмоциональный интеллект, любовь к людям и себе.


Нонна Шмидик, победитель в номинации «Директор по коммуникациям и социальным вопросам»

Коммуникации — не точная наука, здесь нет правил или рецептов на все случаи жизни. Поэтому на первый план выходят soft skills — открытость, желание и стремление учиться, гибкость, креативность, умение работать в команде.

Репутацию выстроить на рынке непросто. Прежде всего — при условии полного понимания, какую репутацию компания хочет построить, и для чего ей это нужно. А также при условии учета интересов основных стейкхолдеров. Коммуникации — двусторонний процесс, и информация, транслируемая компанией, должна не только соответствовать ее целевому репутационному профилю, но и интересам ее целевых аудиторий.

Люблю свою работу за новизну и постоянное движение. У меня никогда не было двух абсолютно одинаковых проектов или абсолютно идентичных ситуаций. В любом случае нужно искать свое уникальное решение. Любая, не только аграрная компания должна понимать, что у её стейкхолдеров есть свои интересы и ожидания. Только поняв их, можно построить эффективный диалог, определить правильные формат и каналы коммуникации.

Ольга Дядечко, номинант на премию «Директор по коммуникациям и социальным вопросам»

Специалист должен иметь готовность к постоянному развитию и адаптивность к изменениям, способность видеть ситуацию в целом, развивать и вдохновлять подчиненных, проактивность.

Для начала нужно быть требовательным к самому себе: задавать себе высокий стандарт в работе и неуклонно его соблюдать. Держать слово. Всегда. А еще — быть честным с собой и с окружающими.

Сегодня адаптивность играет более важную роль. Что работало вчера, сегодня уже устарело. Нужны новые подходы, новые методы. Но не менее важным, чем адаптивность, является критическое мышление и системный подход, когда адаптация к новым ситуациям учитывает лучшие практики и опыт.

Моя работа — одновременно и мое хобби. Поэтому меня вдохновляют и восхищают люди, которым тоже удалось свои увлечения превратить в дело своей жизни.

Я склоняюсь к мысли, что развивать нужно свои сильные стороны (а не слабые, как иногда считают). Ведь наши сильные стороны и делают нас результативными и ценными профессионалами, экспертами. Стоит подумать: что вам удается лучше всего? И затем именно в этом направлении оттачивать свое мастерство. Идеального рецепта успеха не существует. Каждый должен искать свой.


Ирина Козенко, номинант на премию «Директор по коммуникациям и социальным вопросам»

Эффективный менеджер должен уметь постоянно «заглядывать в будущее», то есть быть способным на основании изучения существующего рынка не только чувствовать его текущую динамику, но и прогнозировать перспективное развитие. Одна из важнейших характеристик идеального менеджера — его профессиональная осведомленность, менеджер в основном ценится не за знания, а за конкретные действия и их результат.

Репутацию можно выстроить только через: прозрачность, открытость, соблюдение выполнения договорных отношений, честную конкуренцию, уважение к праву. Доверие — это фактор, который оказывает большое влияние на развитие любого бизнеса. Хорошая репутация компании прямо пропорциональна её успеху, повышает её прибыльность.

Самое важное — это умение взять себя в руки в различных критических ситуациях, что приходит с жизненным опытом. Стрессом можно и нужно управлять, стрессовая адаптация к ситуации несет в себе «вкус» жизни, делает её разнообразной, полной и результативной.

В личной жизни меня вдохновляет моя семья, поиск индивидуального совершенства. В работе к вдохновению побуждает постоянное движение вперед, результат процесса, который имеет социальную направленность, а именно оказание помощи людям. Жизнью следует наслаждаться, окружать себя и дарить положительные эмоции, добро, любовь.

Нужно быть активными и честными перед собой и другими относительно того, в чем вы являетесь специалистами, что вам нравится делать и чему вы хотите посвящать свое время. Работать по принципу: «Если ты можешь что-то представить — ты можешь этого добиться».


Поздравляем аграрных Чемпионов! А также хотим поблагодарить Экспертный совет, который помог изданию AgroPortal.ua определить их.

ЭТО:

  • Анна Горкун, генеральный директор «Инкерман Украина»;
  • Анна Деревянко, исполнительный директор организации «Европейская Бизнес Ассоциация»;
  • Владислава Магалецкая, член Национального совета реформ, вице-президент SigmaBleyzer и AgroGeneration;
  • Владимир Коломоец, генеральный директор Pedersen& Partners Ukraine;
  • Александр Сухнацкий, партнер рекрутинговой компании AgriPersonnel;
  • Артем Гавришин, директор Центра по работе с крупными корпоративными клиентами агропромышленного комплекса «УкрСиббанк»;
  • Валерий Яковенко, СЕО компании DroneUA;
  • Инна Метелева, директор в Украине британской инвестиционной группы Charter House Corporate Partners;
  • Жерар де Ля Салль, основатель и руководитель компании Alfagro;
  • Эдуард Муляр, руководитель команды продаж компании Bayer в Украине;
  • Юлия Порошенко, основательница проекта Agrohub;
  • Асад Лапш, генеральный директор «КУН-Украина»;
  • Антон Костырко, руководитель отдела маркетинга корпорации AGCO;
  • Олег Клименко, управляющий партнер группы компаний «ПроАгро»;
  • Алла Стрижеус, руководитель проекта AgroPortal.ua.

До встречи на награждении премии Агро Champions 2020!

Если хотите присоединиться, пишите на: [email protected]


Наталия Ключникова, Алла Стрижеус и вся команда AgroPortal.ua