Об этом говорится в сообщении организаторов.
Во время мероприятия будут обсуждаться вопросы важности маркетинга в условиях кризиса. В частности:
- Будет ли существовать маркетинг вообще и, в частности в агро?
- Каким нужно быть маркетологом, чтобы кризис не влиял на тебя?
- Какие инструменты маркетинга следует использовать в обычном режиме, а каким — постоянно учиться, чтобы всегда быть готовым к кризису?
- Почему не надо сокращать ресурсы на маркетинг, особенно в кризисные моменты?
- А — адаптация, Г — гибкость. Каким образом они влияют на маркетинг?
Кроме того, во время онлайн-семинара можно будет узнать:
- Зачем маркетинг появился в агробизнесе и какую роль играет?
- Какие инструменты использовались до этого и что изменилось с кризисом?
- Антикризисные инструменты маркетинга.
- Новая эра маркетологов. Какие навыки нужны «новым» маркетологам в кризис и после него?
- «Умрет» ли окончательно классический маркетинг во время кризиса?
- Где взять вдохновение маркетологам?
Спикер: Директор по маркетингу, LNZ Group, ментор образовательной программы «Агрокебеты» Юлия Каменева.
Модератор: Генеральный директор UCABevent Руководитель образовательной программы «Агрокебеты» Анатолий Циркун.
Участие бесплатное при условии обязательной регистрации по ссылке.