New Holland расширила линейку тракторов с трансмиссией Dynamic Command

15 ноября 2017, 18:30 3731

Компания New Holland Agriculture дополнила серию тракторов T6 новыми универсальными многоцелевыми моделями с трансмиссией Dynamic Command.

Как говорится в сообщении компании, уникальность новых тракторов T6.145, T6.155, T6.165 и T6.175 заключается в том, что из представленных на рынке машин в этом сегменте только они оснащены новой 8-ступенчатой трансмиссией типа Semi-Powershift. Эти чрезвычайно универсальные машины станут настоящей находкой для хозяйств, занимающихся растениеводством, животноводством, птицеводством, а также для подрядных компаний и хозяйств, специализирующихся на заготовке сена и кормов.

Предлагая эти новые модели, компания New Holland еще больше расширила выбор тракторов серии Т6: клиенты, которым нужен трактор начального уровня, который будет использоваться преимущественно во дворе хозяйства и на легких полевых работах рядом, могут выбрать модель T6 16×16 Electro CommandTM с 4-ступенчатой трансмиссией типа Semi PowerShift; те, кому нужен многоцелевой трактор для культивации и перевозки грузов, могут остановить свой выбор на новой модели T6 24×24 Dynamic CommandTM; а для клиентов, приоритетной требованием которых является высокая производительность работы и соблюдение заданной рабочей скорости, идеальным выбором станет удостоенная многочисленных наград модель T6 Auto CommandTM, оснащена бесступенчатой трансмиссией.

«В конструктивном плане полностью обновленная трансмиссия Dynamic CommandTM 24×24 не имеет себе равных по эффективности: благодаря своей низкой энергоемкости она обеспечивает существенное повышение производительности работы и топливной экономичности трактора. В основе этой 3-диапазонной, 8-ступенчатой трансмиссии типа Semi-Powershift заложена концепция двойного сцепления (Dual Clutch), принцип работы которой подобный трансмиссии Auto Command, где переключение передач происходит без разрыва потока мощности», — отметили в компании.

Как уточняется, 4 нечетные передачи и одна муфта расположены на одном валу, а 4 четные передачи и еще одна муфта — на другом. Поток мощности просто направляется то через одну, то через другую муфту: как только нечетная передача выключается одной муфтой, другая муфта сразу же включает парную передачу. Эта система работает плавно, просто и эффективно.