Об этом заявил руководитель «ЦТС-Консалтинг» Андрей Шкляр, передает «АПК-Информ».
Отмечается, что в т. г. дефицит зерновозов стал более ощутимым из-за введения весового контроля на дорогах и, как следствие, перевода части грузов с автотранспорта на железную дорогу.
При этом, к примеру, компания «НИБУЛОН» на 90% использует государственный парк вагонов и только на 10% — собственный и арендованный парк. «При этом, их заявки в разрезе дорог выполняются в таком количестве: Южная дорога — 90%, Одесская дорога — 100%, Юго-Западная дорога — 30%», — уточняется в сообщении.
Для справки: Общий грузовой подвижной парк филиалов ПАО «Укрзализныця» по состоянию на август 2016 г. насчитывает: 47553 полувагонов, 11650 хоппер-зерновозов и 5324 платформ универсальных.