Об этом говориться в отчёте компании.
Отмечается, что по категориям продуктов наибольший вклад в продажи внесли Purina PetCare. Этот сектор вырос на 4%, составив 10,4 млрд франков.
Продажи молочных продуктов позволили компании получить 8,1 млрд франков, что на 17% ниже показателя за 9 месяцев 2019 г.
Вегетарианские и растительные продукты питания просели на 4,8% — до 8,46 млрд франков.
«Nestlé остается устойчивой в сложной и нестабильной среде. Наши сотрудники действовали ответственно и быстро, чтобы смягчить последствия глобальной пандемии, и быстро адаптировались к меняющимся потребностям потребителей», — сказал генеральный директор Nestlе Марк Шнайдер.
По данным компании, органический рост составил 3,5%, что было связано с устойчивой динамикой в Северной и Южной Америке и продолжающемся продажами в регионе EMENA.
Для справки: Nestlе — крупнейшая компания мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 189 странах. Штат сотрудников — 328 тыс. Годовой объем продаж компании в 2016 году составил 89,5 млрд швейцарских фраков. Nestlе принадлежит более 2000 торговых марок, компания имеет 418 заводов.