Об этом говорится в сообщении компании на странице в Facebook.
Как отмечается, на мировом рынке из года в год наблюдается сокращение переходящих запасов растительного масла за счет более быстрого роста потребления относительно производства. Особенно стремительно этот процесс проходит в Китае.
«В Китае огромное количество покупателей — численность населения приближается к отметке 1,5 млрд. Значительную долю составляет средний класс — около 37%, то есть более 500 млн человек. Насытить такой рынок сложно, а вот найти нишу и занять ее — вполне реально», — говорится в сообщении.
В компании уточнили, что перспективы взаимного сотрудничества в пищевой индустрии Украины с КНР велики. Огромный рынок, растущий уровень благосостояния населения и интерес к иностранным продуктов гарантируют успех на рынке.
Для справки: ООО «Укролия» основано в 2001 году. Занимается производством и реализацией фасованного и наливного подсолнечного масла, подсолнечного жмыха, лузги. Ее производственные комплексы расположены в Диканьке и Зенькове (Полтавской обл.). Фасованное подсолнечное масло реализуется под торговыми марками «Диканька», «Диканьский Хуторок», «Маслинка», Garna, Olinalli. По данным компании, «Укролия» занимает около 15% украинского рынка фасованного подсолнечного масла. Экспорт продукции осуществляется более чем в 40 стран мира.