Об этом говорится в сообщении компании.
«Необходимость достижения компанией «Прометей» максимальной прибыльности и производительности ставит жесткие требования к эффективности автопарка...Снижение затратной составляющей добивается путем снижения расхода топлива, уменьшения износа, упрощения ремонта и увеличения срока службы автомобилей», — объяснили в компании.
Уточняется, что планы «Прометея» по наращиванию элеваторных мощностей и расширения рынков сбыта диктуют необходимость перманентного развития собственного автопарка.
Реализация стратегии укрепления подразделения «Прометей-Авто» продиктована несколькими факторами:
- несовершенство украинского рынка логистических услуг (аутсорсинг по логистике зачастую влечет за собой потери по части таких составляющих как контроль, безопасность, ответственность и т.д.);
- традиционные железнодорожные проблемы «Укрзализныци»;
- необходимость повышения уровня контроля за сохранностью груза, а также нормативами загрузки на или выгрузки с элеватора и перевалки в порты;
- снижение логистической составляющей в цене зерноэкспорта.
«В этом году планируется и дальнейшее обновление автопарка компании, несмотря на ограниченные предложения на рынке. Кроме того, ожидаются поступления новых транспортных средств в Украину. Будем рассматривать и приобретать зерновозы с полуприцепами по мере их наличия», — прокомментировал сделку CFO группы «Прометей» Сергей Денищич.
Для справки: компания «Прометей» владеет 23 элеваторными комплексами, расположенными в Николаевской, Кировоградской, Одесской, Херсонской, Запорожской, Днепропетровской, Хмельницкой и Киевской областях. Суммарный объем единовременного хранения комплексов компании составляет более 1,2 млн тонн.