Об этом говорится в отчете компании.
Как отмечается, данные о продажах за третий квартал в целом соответствовали ожиданиям, показывая последовательное улучшение по сравнению с предыдущим кварталом.
Согласно отчету, продажи молочных продуктов с начала года сократились на 1,2% — до €9,7 млрд, за июль–сентябрь — на 4,1%, до €3,1 млрд.
Сегмент специализированного питания за январь–сентябрь просел на 3%, составив €5,44 млрд, в третьем квартале — на 11,6%, до €1,7 млрд.
Приоритетами Danone на следующий квартал будет сохранение роста доли рынка и дальнейшее последовательное увеличение роста продаж, хотя и более медленными темпами. Ожидается, что по-прежнему будут дополнительные расходы, связанные с COVID-19.
«Жесткие меры по управлению денежными средствами, должны помочь достичь постоянной операционной маржи в размере 14% за год и €1,8 млрд свободного денежного потока», — уточнили в компании.
Для справки: группа компаний Danonе (Франция) — одна из ведущих компаний мира по производству молочных продуктов. Группа представлена на пяти континентах, в 150 странах. В общей сложности количество сотрудников превышает 86 тыс. человек.