Об этом AgroPortal.ua рассказала специалист по связям с общественностью ООО «Укролия» Светлана Луценко.
В ходе 11-й ежегодной Международной бизнес-конференции PrivateLabel-2019 компания «Укролия» получила диплом победителя в номинации «Справедливая цена». В рейтинге было представлено традиционное подсолнечное масло ТМ «Диканька».
«Наша компания стремится максимально удовлетворить потребности потребителей, заботится о составе наших продуктов. Форма бутылки делает продукт удобным для повседневного использования. Частично матовая поверхность упаковки позволяет избежать попадания прямых солнечных лучей, продлевает срок хранения полезных веществ», — отмечает Светлана Луценко.
Для справки: PrivateLabel-2019 — это международная ежегодная практическая встреча, которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков начать или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua