Как говорится в сообщении компании, закупка нового локомотива осуществлена в рамках масштабной программы по увеличению пропускной способности порта, реализация которой началась 3 года назад.
Локомотив модернизирован для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях.
«Покупка еще одного локомотива – это дополнительные логистические возможности для наших клиентов, большая производственная независимость и маневренность. Это также снижение производственных рисков. Мы намерены увеличивать пропускную способность порта и улучшать уровень обслуживания наших клиентов, которые активно используют ж/д транспорт для доставки грузов в порт», – прокомментировал Алим Агакишиев, начальник порта «МСП Ника-Тера».
ЧМЭ-3 – грузовой шестиосный маневровый тепловоз с электрической передачей и дизельной силовой установкой. Локомотив оснащен современными системами управления, которые гарантируют комфортные и безопасные условия работы машинистов.
«В порту работают 10 локомотивов, и все они периодически проходят ремонт или техобслуживание. Ремонт локомотива в среднем занимает 90 суток. Сейчас, после покупки, в порту оптимальное количество локомотивов для полноценного и бесперебойного обеспечения всего производственного процесса и стабилизации поставок», – отметил начальник порта «МСП Ника-Тера.
В рамках программы по увеличению пропускной способности порта «Ника-Тера», были построены и сданы в эксплуатацию ж/д пути, протяженностью более 23 километров с 14 централизованными и 25 ручными узлами стрелочных переводов.
На предприятии функционируют 5 специальных весовых комплексов для разгрузки вагонов. Для оптимизации логистических операций планируется строительство дополнительных весовых ж/д комплексов.
Программа по увеличению пропускной способности порта включает: лабораторию, точность измерений, которой составляет 100%. Весовой комплекс, который состоит из двух технологических линий, максимальная производительность каждой линии – до 1800 м3 в час. Кроме этого порт включает в себя 4 погрузочных машины производительностью до 1500 тонн в час, а также 8 причалов общей длинной 1900 метров.
Для справки: ООО «МСП Ника-Тера» входит в DF Group, предприятие было основано в 1995 г. Осуществляет перевалку, хранение, подготовку и отправку грузов. В порт входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке зерновых, шрота и минеральных удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и штучно-тарных грузов, а также комплекс по перевалке наливных грузов. Мощности порта: 6 складов напольного хранения (для зерновых культур) до 165 тыс. т единовременного хранения, зернохранилища силосного типа — 350 тыс. т, склады открытого хранения — 170 тыс. т (глина, уголь, щепа, генеральные грузы), маслоперевалочный комплекс — 28 резервуаров на 63,4 тыс. т.