Как говорится в сообщении компании, новое название начнет применятся с 30 ноября 2020 г.
«Сегодня — исторический день для нашего бизнеса, т.к. мы глобально приняли название и бренд Viterra. В течение последних 40 лет мы постоянно росли, чтобы стать одним из мировых лидирующих бизнесов. Название Viterra, означающее жизненную силу земли, объединяет наш бизнес под единым брендом с общей целью — укрепить нашу идентичность и усилить позиции в достижении дальнейшего роста», — подчеркнул CEO Viterra Дейвид Маттиске.
Также уточняется, что Viterra осуществляет свою деятельность в 37 странах в полностью интегрированной, связывающей производителей и потребителей, цепочке поставок устойчивой, надежной и с контролируемым качеством сельскозяйственной продукции.
Кроме того, Маттиске выразил признательность акционерам, разделяющим понимание исключительного значения с/х отрасли и поддерживающим долгосрочную стратегию компании.
«После инвестиций CPP Investments и British Columbia Investment Management Corporation в 2016 г., вместе с Glencore, у нас — 3 сильных акционера, разделяющих наше видение дальнейшего роста и успеха. Мы ожидаем сотрудничества в направлении реализации полного нашего потенциала отраслевого лидера», — отметил Маттиске.
Также уточняется, что в связи с изменениями сроком делой активности Австралия, Бразилия, Египет, Казахстан, Новая Зеландия, Румыния, Российская Федерация и Украина запланировали ребрендинг на май 2021 г. Кроме изменения названия и обновления бренда, компания осуществляет деловую деятельность в обычном режиме.
Для справки: Glencore производит и реализует более 90 видов товаров, изготовленных из природных ресурсов. Бизнес компании состоит из трех сегментов: металлы и минералы, энергетическая и сельскохозяйственная продукция, маркетинг и логистика.