Основной упор в рекомендациях делают на инструмента: Google my Business для быстрого (и бесплатного) запуска сайтов, а также Smart Campaigns для быстрой покупки рекламы, говориться в блоге Google.
«В 2018 году наши инструменты поиска и рекламы помогли создать экономическую активность в $335 млрд для миллионов предприятий, издателей веб-сайтов и некоммерческих организаций в США. Эти инструменты облегчают владельцам малого бизнеса поиск и связь с клиентами и управление их бизнесом», — отметила директор по глобальным продуктам Small Business Ads Ким Спалдинг.
Он подчеркнул, что Интернет создал новые возможности для малого бизнеса, но трудно понять, с чего начать.
Чтобы получить консультацию в сервисе, нужно ввести имя компании, сайт (если есть) и ответить на несколько вопросов. В ответ сервис сгенерирует бизнес-план со списком действий.