LNZ Hub: индивидуальный подход доминирует над шоу-эффектом

16 августа 2018, 07:01 5770

С развитием технологий и появлением новых продуктов видоизменяются и форматы встреч поставщиков материально-технических ресурсов с аграриями. Прогрессивные компании уже отходят от сценариев традиционных Дней полей, трансформируя их в более современные и интерактивные площадки.

Компания LNZ Group в этом году дебютирует с новым форматом мероприятия — LNZ Hub. Ориентируясь на индивидуальный подход к потребностям каждого из клиентов, в компании решили не устраивать большой День поля на 200-300 человек, а каждый день в течение месяца, с 15 августа по 14 сентября, принимать всех желающих аграриев для получения консультаций.

«В этом году мы решили не акцентировать мероприятие на шоу-эффект. В первую очередь главными «фишками» станут демонстрация технологий, экспертиза LNZ Group в семенном бизнесе и ответы на вопросы профессионального характера от фермеров. Мы поделимся тем, что знаем и умеем, и в этом году делаем все вышеуказанное индивидуально», — отмечает директор по маркетингу LNZ Group Юлия Каменева.

 

Организаторы отмечают, что хотя LNZ Hub открывается в этом году впервые, компания уже показывала свою экспертизу и достижения фермерам в прошлые годы.

«В этом году мы решили комплексно и многогранно подойти к экспертизе и будем и дальше двигаться вместе с последними аграрными инновациями мира. Такой формат показывает комплексное сочетание всех направлений нашего бизнеса. И в этом году мы решили сделать акцент на том, что фермер имеет возможность сам выбирать, что ему интересно услышать на нашем мероприятии. Мы понимаем, что для каждого фермера очень важно личное время. Именно поэтому мы решили, что фермер сам выбирает время и дату, когда ему удобно приехать и рассмотреть именно то направление, которое его больше всего интересует», — рассказывает Юлия Каменева.

По мнению организаторов, подобный формат встреч удобен для общения с клиентами, ведь сельхозпроизводителям проще задать вопрос и получить ответ при личном общении. Также в LNZ Group рассчитывают и на получение обратной связи, ведь это один из самых эффективных инструментов в коммуникациях с клиентами.

 

Юлия Каменева отмечает, что в соответствии с уже полученными запросами наиболее интересными для сельхозпроизводителей являются демонстрационные поля полевых культур с технологиями защиты растений, семенной завод и участки гибридизации.

«В течение месяца у сельхозтоваропроизводителя есть возможность приехать на нашу платформу, где ему покажут только то, что его интересует и соответствует его ежедневным профессиональным потребностям. На выбор клиента мы организуем экскурсии на семенной завод и участки гибридизации, мелкоучастковые опыты производителей. Кроме этого, есть возможность пообщаться лично с топ-менеджментом компании и наладить деловые связи», — уточняет Юлия Каменева.

Подготовка к нынешнему мероприятию в LNZ Group началась еще с весенней посевной и тщательно продумывалась и разрабатывалась в таком формате, чтобы по максимуму подстроиться под клиента и четко донести важную информацию, которая будет ему необходима для развития аграрного бизнеса.

 

«Мы ожидаем, что каждый гость нашей платформы останется довольным проведенным временем и вынесет максимально полезную и познавательную информацию для себя. Мы хотим роста бизнеса и хороших урожаев для украинских фермеров и по максимуму стараемся им в этом помочь. Нашей ценностью являются долговременные и самые лучшие отношения. А с технологиями — всегда поможем!» — отмечает Юлия Каменева.


Для справки: Для того чтобы посетить LNZ Hub, нужно позвонить личному менеджеру LNZ Group для регистрации на свободный день или же позвонить по контактным номерам, которые находятся на страницах в соцсетях компании. Также можно направить запрос на электронный адрес: [email protected].


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua