Об этом сообщил председатель правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов на своей странице в Facebook.
Он отметил, что финансирование будет происходить за счет выпуска еврооблигаций.
«На фоне перманентных громких тендеров на закупки анкеров, стрелочных переводов, это сигнал рынку: тендеры будут проходить по правилам ЕБРР. Максимально прозрачные, с равным допуском всех участников к торгам и без дискриминации по фамилиям. Эти средства пойдут исключительно на приобретение материалов, работы будем проводить своими силами», — добавил Кравцов.
Он отметил, что прошедшие 2 года «Укрзализныця» была сосредоточена на обновлении вагонного и локомотивного парка.
«Теперь очередь за железнодорожным полотном. Во-первых, это безопасность. Во-вторых, увеличим пропускную способность. В-третьих — возможность увеличивать скорость на отдельных участках (как для грузовых, так и пассажирских поездов) тем самым уменьшая энергозатратные остановки», — подытожил Кравцов.
По данным Правительственного портала, конечный срок погашения еврооблигаций 2024 с эффективной ставкой 7,292% годовых.
Как отмечается, в соответствии с соглашением, 70% из привлеченных $100 млн будут направлены на модернизацию железнодорожной инфраструктуры международных транспортных коридоров TEN-T. Еще 30% средств компания направит на обновление средств диспетчерской сигнализации и связи, а также на совершенствование системы контроля железнодорожного трафика.