По словам разработчика, шины, созданные из «соевой» резиновой композиции, продемонстрировали в тестах высокую производительность покрышек на любом дорожном покрытии и в любых погодных условиях, сообщает enki.ua.
Как оказалось, добавление специально обработанного соевого масла в обычный состав для производства шин, придает резиновому материалу особую гибкость и пластичность при изменении температурных режимов. Данный фактор является ключевым моментом в усилении сцепления колес транспортного средства с дорожным покрытием.
Тесты Goodyear показали, что резина, содержащая в своем составе определенные пропорции соевого масла, лучше смешивается с армированными кремнием компаундами, которые применяются при производстве определенных типов шин. Это также на 8% уменьшает удельный вес самих покрышек, увеличивает эффективность их производства, уменьшает себестоимость и снижает расход энергии.
Данный исследовательский проект Goodyear проводила при поддержке и в сотрудничестве с американской Ассоциацией фермеров-производителей сои.
Очевидно, теперь новейшая технология производства шин с добавлением соевого масла, станет в один ряд с такими уже применяемыми Goodyear инновациями, как использование диоксида кремния, полученного из золы рисовой шелухи, углеродного волокна, вулканического песка и материала DuPontÔ Kevlar.