Об этом журналу «Наше птицеводство» заявила председатель наблюдательного совета акционеров «Владимир-Волынской птицефабрики» Алина Сыч, пишет AgroTimes.
«Я уверена, что это будет касаться всех птицеводов, и все вынуждены будут пересмотреть технологии выращивания птицы, — отметила она. — Поэтому я считаю, что птицепроизводителям этим следует заниматься уже сегодня. А мы будем думать, куда двигаться дальше и какие еще инновации предложить потребителям».
По ее словам выход на рынок курятины МХП, произведенной без применения антибиотиков, никак не отразился на объемах продаж продукции под ТМ «Эпикур», которую «Владимир-Волынская птицефабрика» производит без применения антибиотиков.
Если брать подсчет с нуля, то за два года спрос на курятину бренда «Эпикур» увеличился на 70%, отметила Алина Сыч.
«Компания с этой продукцией зашла во все основные торговые сети. Сейчас есть планы поэтапного вхождения во все магазины в рамках тех сетей, где мы представлены», — сказала она.
Для справки: «Владимир-Волынская птицефабрика» занимает около 5% украинского рынка курятины. Инфраструктура фабрики состоит из 100 птичников, убойного цеха и комбикормового завода. Голландский инвестиционный фонд Safedam стал акционером «Владимир-Волынской птицефабрики», выкупив 23,76% акций предприятия.
В 2017–2018 годах группа инвестировала более $1,5 млн в технологию, в оборудование, в разработку и продвижение бренда «Эпикур».