Об этом говорится в отчете компании.
По товарным категориям наибольший вклад в увеличение выручки внес кофе, чему способствует высокий спрос на три основных бренда Nescafé, Nespresso и Starbucks. Продукты Starbucks выросли на 16,7%, а продажи достигли 1,4 млрд швейцарских франков ($1,54 млрд) в разных странах.
Продажи вегетарианской и растительной пищи увеличились на 13,6%, молочных продуктов — на 8,2%, вода вернулась к положительному росту (+3,6%).
В компании отметили, что операционная прибыль увеличилась на 1,3% до 7,3 млрд швейцарских франков ($8,05 млрд), чистая прибыль — на 1,1% до 5,9 млрд швейцарских франков ($6,5 млрд). Прибыль на акцию увеличилась на 8,3% до 2,17 швейцарских франков ($2,39).
Для справки: Nestlе — крупнейшая компания мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 189 странах. Штат сотрудников — 328 тыс. Годовой объем продаж компании в 2016 году составил 89,5 млрд швейцарских фраков. Nestlе принадлежит более 2000 торговых марок, компания имеет 418 заводов.