Nestle увеличила выручку на 2,9%

18 октября 2019, 16:28 1268

Продажи швейцарского концерна Nestle SA за девять месяцев 2019 года увеличились на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, до 68,4 млрд швейцарских франков ($68,6 млрд).

Как говорится в сообщении компании, годовой прогноз подтвержден на уровне 3,5% роста.

CEO Nestle Марк Шнайдер отметил хорошую динамику на крупнейшем рынке компании — в США, а также очень сильные результаты бизнеса Purina PetCare. В Северной и Латинской Америках органическая выручка Nestle выросла на 4,1% (до 24 млрд швейцарских франков), в странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары — на 3,1% (до 15,9 млрд швейцарских франков). В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы компания увеличила выручку на 2,9% (до 13,7 млрд). Компания подтвердила прогноз роста органической выручки примерно на 3,5% в 2019 году. В начале октября Nestle закрыла сделку по продаже бизнеса

Совет директоров Nestle принял решение вернуть акционерам до 20 млрд швейцарских франков (около $20 млрд) в 2020–2022 годах, преимущественно за счет buyback.

Компания также объявила о реорганизации бизнеса Nestle Waters, который больше не будет считаться отдельным подразделением и будет интегрирован в три географических подразделения компании.


Для справки: Nestlе — крупнейшая компания мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 189 странах. Штат сотрудников — 328 тыс. Годовой объем продаж компании в 2016 году составил 89,5 млрд швейцарских фраков. Nestlе принадлежит более 2000 торговых марок, компания имеет 418 заводов.