По сделке возможны дополнительные выплаты в размере $550 млн в зависимости от успешного роста бизнеса, пишет fooddive.
Nestlе пересмотрела свой портфель, включив в него более здоровые и быстрорастущие варианты.
Freshly предлагает клиентам меню из свежих блюд, приготовленных шеф-поваром, которые устраняют препятствия на пути к здоровому питанию.
«Слияние объединяет наше глубокое понимание того, что и как люди едят дома, а также наши возможности исследований и разработок с узкоспециализированной платформой потребительской аналитики и сетью распространения Freshly», — заявили в Nestlе.
Для справки: Ранее Nestlе приобрела примерно 16% акций Freshly в 2017 году для оценки и тестирования рынка. Согласно прогнозам, объем продаж компании по доставке еды в 2020 году составит $430 млн, при этом объем продаж составит более 1 млн обедов в неделю.
Nestlе — крупнейшая компания мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 189 странах. Штат сотрудников — 328 тыс. Nestlе принадлежит более 2000 торговых марок, компания имеет 418 заводов.
Компания Freshly основана в 2012 году в США. Она уделяет особое внимание питанию, поставляя пищу с натуральными ингредиентами. Меню не содержит молочных продуктов, глютена или сои. Freshly занимается не только приготовлением пищи, но и её доставкой.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua