Почти половина ресторанов, которые открылись во время войны, закроются или переформатируются. Почему так?
Каждые полгода в стране меняется инвестклимат, тренды, потребности людей. То, что было актуально в 2022 году, уже совсем неактуально в 2024-м. А проекты даже не успели окупиться.
Например, в начале войны популярной стала шаурма и полуфабрикаты. В 2024 году шаурмы уже наелись.
Или вот в Карпатах, вижу, строятся отели, рестораны, большие дорогие комплексы. Будет ли аудитория для всех этих проектов, когда закончится война? Сейчас платежеспособная аудитория вынуждена тратить деньги в Украине, а потом уже — не факт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.