Как говорится в сообщении компании, показатели снизились, поскольку пандемия COVID-19 продолжает оказывать негативное влияние. Тем не менее компания подтвердила прогноз на весь текущий год.
«Мы по-прежнему ожидаем возвращения к росту сопоставимых продаж во втором квартале, а также повышения выручки во втором полугодии 2021 года», — заявили главные исполнительные директора Danone Шейн Грант и Вероник Пенкьенати-Бозетта.
За отчетный период выручка подразделения по продаже питьевой воды по сравнению с минувшим годом упала на 11,6%, специализированного питания — на 7,7%, в то время как продажи подразделения по производству молочных продуктов и продуктов на растительной основе выросли на 1,6%.
Для справки: группа компаний Danonе (Франция) — одна из ведущих компаний мира по производству молочных продуктов. В настоящее время Danone имеет три основных направления деятельности: свежие молочные продукты и детское питание, печенье и минеральная вода, лидируя в производстве сладкого печенья и свежих молочных продуктов. Группа компаний представлена на пяти континентах, в 150 странах. В общей сложности количество сотрудников превышает 86 тыс. человек. В настоящее время Danonе реализует в Украине широкий спектр продуктов: «Актимель», «Активия», «Растишка», «Даниссимо», «Живинка», «Веселый пастушок», «БиоБаланс», «Тема», «Простоквашино», «Галактон», «Смешарики», «Кремез».