Травяной чай в Украине — это не только традиция, но и новый тренд, который открывает широкие возможности для крафтовых производителей. В этой статье мы выясним, как работает эта ниша, пользуясь опытом работы маркетплейса крафтовых продуктов «Товарищество Крафта» и историями успеха двух наших производителей — «ОТЕ» и «Ті Трави».
Сегодня, благодаря растущему интересу к здоровому образу жизни и осознанному потреблению, травяной чай снова приобретает популярность. На «Товариществе Крафта» мы это заметили по собственному опыту, поскольку эта категория товаров по итогам 2023 года находится в топе продаж. Это и неудивительно, ведь купить качественный травяной чай в супермаркете довольно сложно, поэтому покупатели идут искать качественный продукт в интернет.
Полный текст доступен на украинском языке
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.