Об этом рассказал исполнительный директор Agricom Group Петр Мельник в комментарии agro-business.com.ua.
«Это будет нетрадиционная интересная упаковка и новые вкусы известной продукции», — рассказал директор.
Кроме того он подчеркнул, что в нынешнем году компания намерена самостоятельно обеспечить 60% сырья для завода.
«Продукция бренда за последний год подорожала в среднем на 10% — к этому привело сокращение посевных площадей в Украине под овсом на 30%. Также уменьшилось качество сырья, что требует от переработчиков дополнительных усилий для ее доработки. Если еще несколько лет назад овес предприятие закупало у аграриев по 110 $/т, то в 2019 году цена выросла до 180 $/т», — добавил Петр Мельник.
Вместе с тем, по его словам, растет спрос на продукцию предприятия как в Украине, так и за рубежом.
«Экспорт продукции ТМ «Добродия» в страны ЕС в 2020 году составляет более 150 тонн в месяц. Общие объемы поставок на мировой рынок продукции этого украинского производителя превысили более 400 т», — объясняет Мельник, отмечая, что продукция уходит на рынки стран Европы, Африки, Азии и Северной Америки.
Для справки: Agricom Group — национальная агропромышленная группа, которая специализируется на разработке, производстве и дистрибуции продуктов питания из зерновых культур и объединяет сельскохозяйственные, перерабатывающие и торговые предприятия. Ключевыми бизнес-направлениями деятельности являются: растениеводство, хранение зерновых и масличных культур, производство и торговля продуктами питания под торговыми марками «Добродия», Super Hercules, San Grano, «Тот самый Геркулес».