Успех производителя зависит от того, насколько он понимает потребителя и его эмоции, а основой такого понимания является эмпатия.
Об этом рассказала директор по маркетингу компании «Молокия» Татьяна Коровина во время выступления на выставке-конференции Food&NonFoodMaster-2025.
В 2022 году «Молокия» выпустила линейку фруктовых йогуртов, сделав акцент на основном преимуществе продукта — натуральности. Эту идею решили донести до потребителя через минималистичную упаковку: небольшое количество надписей и изображений фруктов на белом фоне.
Проанализировав отзывы потребителей и пожелания торговой команды, в «Молокии» поняли, что на рынке йогуртов действуют другие правила игры. Сдержанная упаковка выглядела недостаточно заметной среди ярких конкурентов на полках магазинов.
«Потребители покупают глазами, а также выбирают вкус, поэтому с йогуртами работает схема — чем насыщеннее, тем лучше. Мы исследовали все отзывы, предложения и поняли, что нам стоит сделать акцент на вкусе, фруктах и на бренде. Таким образом мы полностью переосмыслили дизайн упаковки, а по составу не изменяли принципам «Молокия» — оставили натуральные ингредиенты. И именно о натуральности мы говорим через коммуникацию с потребителем, так возник слоган «Йогурты от природы», — отметила Татьяна Коровина.
Согласно проведенным опросам, 73% потребителей оценили перезапуск линейки йогуртов и отмечают продукцию как натуральную. За полгода после перезапуска «Молокия» увеличила продажи фруктовых йогуртов в пластиковом стакане вдвое, а дизайн упаковки набрал 84% по мотивации попробовать продукт, кроме того, продукция стала более заметной на полках магазинов для 85% потребителей.
Виктория Полевик, AgroPortal.ua