Об этом пишет Liga.net.
Пока что детали этих планов в компании не конкретизируют. В ближайшие пять лет МХП намерен сосредоточиться на открытии «Мясомаркетов». К концу года планируется открыть 50 таких.
Как сообщил руководитель управления по работе с франчайзи в МХП Дмитрий Морозов, в разработку концепции сети «Мясомаркетов» компания инвестировала уже более 5 млн грн.
«Большую часть денег потратили на технологию, которая позволяет определить наиболее эффективную локацию для магазинов, исходя из данных мобильных операторов; работу команды из 10 человек; брендирование торговых точек и рекламные материалы», — рассказал он.
Быстрого возврата инвестиций от этого проекта компания не ждет.
«Это игра в долгую», — делится Морозов.
Для справки: Агрохолдинг МХП — ведущий производитель курятины в Украине с наибольшей долей на рынке. МХП владеет и контролирует все этапы производства курятины: от выращивания зерновых и масличных культур, производства комбикормов до производства инкубационных яиц и выращивания бройлерного поголовья, переработки, сбыта, дистрибуции и продажи мяса птицы (в частности через партнерские брендированные точки). Агрохолдинг также занимает ведущую позицию в растениеводстве.