С начала полномасштабной войны в Украине многие страны-импортеры зерновых столкнулись с острым дефицитом этих продуктов из-за разрушения традиционных логистических маршрутов в результате блокирования глубоководных портов в Украине. Это привело к резкому росту цен на зерновые и масло. Однако новые логистические маршруты начали формироваться достаточно быстро, а автомобильный, железнодорожный и речной транспорт стал доступной альтернативой.
Как изменилась зерновая логистика за время полномасштабной войны? Какие риски трейдеры считают наиболее угрожающими? Комментируют в трейдингово-логистической компании Qortia AG (Швейцария).
Полный текст доступен на украинском языке
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.