В условиях кризиса качественная говядина стала доступнее

21 августа 2020, 07:18 2319

В период карантина ТМ Skott Smeat вместо экспорта усилила акцент на украинском рынке, зашла в ритейл, запустила онлайн-магазин с доставкой, поэтому продажи в Украине, безусловно, выросли.

Об этом рассказал AgroPortal.ua владелец и директор ООО «Лубнымясо» (ТМ Skott Smeat) Андрей Науменко.

«В период карантина произошло переключение спроса с классических стейков (рибай, стриплоин) на альтернативные и более доступные (фланк, скёрт, мачете), тазобедренную часть, лопатку, грудную часть — доступную каждому качественную говядину», — отмечает Андрей Науменко. 

По его словам, текущая норма производства ТМ Skott Smeat составляет 450 тонн мяса в месяц, и компания планирует занять 12% доли украинского  рынка говядины по итогам 2020 года. Также  предприятие рассматривает открытие новых рынков для экспорта — КНР, страны Персидского залива.

«Компания, как и рынок, не стоит на месте: прорабатываются новые SKU, меняются форматы действующего ассортимента согласно текущего спроса. Увеличение производства и новые категории товаров будут идти в синергии с запросами рынка. На рынке каждый год появляется что-то новое, модное, популярное. Но эти веяния быстро меняются, а настоящий говяжий стейк — вечен», — уверен Андрей Науменко. 

Также он подчеркнул, что в условиях, когда у населения содержится 69% скота, в ТМ Skott Smeat рассчитывают и надеются, что фермы начнут наращивать своё поголовье и будут продавать его по честной цене на внутреннем рынке.


Для справки: 10 сентября на базе Terminal Z состоится XI Международная конференция «Эффективное управление агрокомпаниями» (LFM). Андрей Науменко — один из спикеров мероприятия. Не пропустите возможность лично пообщаться с ним.

В рамках конференции будут обсуждаться следующие вопросы: влияние COVID-19 на тренды потребительского поведения, готовность мировой экономики к рестарту, экономические последствия кризиса, открытие рынка земли в Украине и менеджмент в стиле онлайн. Зарегистрироваться