Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Разработка нового Magnum началась, когда мы решили исследовать и выяснить, что именно сегодня ищут пользователи тракторов этого класса: для этого мы проводили много времени с фермерами по всему миру, чтобы максимально полно понять их потребности и требования», — говорит главный продакт-менеджер линейки Magnum компании Case IH Брэд Лукак.
В основе новых моделей Magnum лежит признание важности данных для современных фермеров, которые охватывают не только рабочую информацию, например, расположение машин, их производительность и различные расходные материалы, такие как топливо, но и такие сведения, как записи полей, включающие обработанную площадь и нормы внесения. Все эти данные теперь могут быть записаны и надежно переданы в режиме реального времени прямо на ходу с помощью телематической технологии AFS Connect, встроенной в новые модели Magnum.
Система AFS Connect новой серии Magnum формируется совокупностью трех основных компонентов: терминала оператора с монитором AFS Pro 1200, операционной системы AFS Vision Pro и спутникового приемника AFS Vector Pro. Эти элементы позволяют пользователям по своему усмотрению настроить управление трактором и работу систем точного земледелия.
Три элемента AFS Connect вместе обеспечивают бесперебойную связь между владельцем трактора, оператором и, с разрешения владельца, третьими сторонами, например, дилером или агрономом хозяйства.
«Главной целью разработки новых функций управления и отображения данных в новом Magnum с помощью технологии AFS Connect было повышение интуитивности управления», — говорит менеджер Case IH по маркетингу линейки Magnum в Европе Ганс-Вернер Эдер.
Чтобы повысить комфорт работы, тракторы получили новый салон и новое сиденье с 40-градусным поворотом направо и 5-градусным поворотом налево. Также были усовершенствованы системы обогрева, вентиляции и кондиционирования тракторов. Управление этими функциями осуществляется с помощью новой системы управления автомобильного типа.
Еще одной новинкой на тракторах Magnum является рулевое управление с системой Brake-assisted steering, которым можно управлять через HMC II — центр управления разворотом на концах гона. Эта функция в основном ориентирована на модели Rowtrac с задними гусеницами, но также доступна для тракторов Magnum.