В Украине стартует национальная рекламная кампания крем-сыра

08 октября 2025, 07:20 76

Молочный бренд БИЛО, представивший первый крем-сыр на украинском рынке, запускает национальную рекламную кампанию «НАМАСТИ».

Кампания подчеркивает уникальность продукта и предлагает потребителям по-новому взглянуть на моменты для себя: даже в плотном ритме современной жизни можно найти время на маленький ритуал спокойствия, а крем-сыр БИЛО делает это легко и вкусно.

Идея кампании заключается в простоте: не обязательно тратить часы на сложные практики или медитации, чтобы выделить время для себя. Небольшой перекус с крем-сыром БИЛО может стать своеобразной «вкусной медитацией», которая позволяет замедлиться, насладиться моментом и получить удовольствие от простых вещей. Серия роликов демонстрирует универсальность продукта по принципу фудпейринга: круассан с крем-сыром, креветка в сочетании с крем-сыром и снек или крендель с крем-сыром создают маленькие ритуалы спокойствия в повседневной жизни.

Категория крем-сыров в Украине активно растет, потребление продукта увеличивается, и интерес к удобным и вкусным перекусам на пике. Кампания «НАМАСТИ» становится первой национальной коммуникацией в этой категории.

Посмотреть рекламные ролики можно здесь


Источник: БИЛО


Для справки: БИЛО — это украинский бренд молочных продуктов компании «Белоцерковская агропромышленная группа». Это компания с 60-летней историей, находится на Полтавщине. БИАГР управляет каждым этапом производства молочной продукции: имеет собственные поля для посева агрокультур, собственные молочные комплексы, качественное молоко для производства молочных продуктов под брендами «Белоцерковское», «БИЛО», БИАГР. Продукция реализуется в Украине и странах ЕС.