Репутация — такой же актив как молокозавод или элеватор

14 апреля 2016, 07:00 1958

К финансовым проблемам агрохолдинг «Мрию» два года назад привели «закрытость» и двойные стандарты в подаче информации.

Такое мнение высказала директор по коммуникациям и социальным проектам агрохолдинга Нонна Шмидик.

По ее словам, прозрачность «Мрии» стала основным условием дальнейших переговоров с кредиторами. «Открытость и честность в общении помогли найти общий язык не только с кредиторами, но и с сотрудниками, поставщиками, пайщиками, — говорит она. — Большую роль сыграли и регулярные личные встречи руководства со всеми целевыми аудиториями: они помогли пресечь слухи и показали, что компания — это не набор должностей, а реальные люди, к которым можно обратиться с вопросом. Да, часто эти вопросы были жесткими и сложными, но ответы на них стали первым шагом к восстановлению доверия».

Работа по восстановлению доверия к компании, по словам Нонны Шмидик, в «Мрии» была особой для каждой из целевых аудиторий, которые определил широкий репутационный аудит.

«В нашем случае работа с брендом в большей степени важна для восстановления репутации среди наших партнеров — кредиторов, поставщиков, а социальная составляющая — для построения партнерских отношений с местными органами власти и прежде всего с нашими пайщиками, от лояльности которых напрямую зависит земельный банк компании», — рассказала директор компании.

Коммуникации с инвесторами сегодня в «Мрии» строят по принципу равного доступа к информации.

«Компания регулярно проводит открытые телефонные конференции, к которым по желанию могут присоединиться все кредиторы, оперативные данные о текущей деятельности компании всегда доступны на нашем сайте, работает «горячая линия», и специалисты нашего финансового департамента всегда оперативно отвечают на все информационные запросы», — отметила Нонна Шмидик.

AgroPortal.ua по материалам «Бизнес»