Такое мнение высказал эксперт в украинско-китайских бизнес отношениях Руслан Осипенко.
«Если хотим получать китайские инвестиции и освоить рынок, надо делать «домашнее задание» — демонстрировать Китаю, что мы готовим лучшие условия для потока китайских товаров в Европу. Для этого, прежде всего, следует изменить отношение к Китаю и осознать, что сотрудничество с КНР соответствует жизненно важным интересам Украины», — считает он.
По мнению эксперта, если Украина рассчитывает активно развивать торгово-экономические отношения с Китаем, то она должна очень серьезно отнестись к реализации этой инициативы. Но, к сожалению, пока у нас это рассматривается как новый железнодорожный путь в обход России.
На самом деле философия «Шелкового пути» намного шире. Она фактически представляет собой некую политико-экономическую ассоциацию с КНР.
«Это не только объединение дорог, авиационных, морских и железнодорожных маршрутов, но еще и координация политики, экономики, обеспечение свободы передвижения капиталов и непрерывности торговли», — поясняет Руслан Осипенко.
По его словам, бытует мнение, что Украина автоматически является звеном «Шелкового пути», но на самом деле это не так. «Шелковый путь» — это многообразие различных маршрутов, которые должны обеспечить поток товаров из Китая в Европу и обратно. В конкуренцию за эти потоки на государственном уровне уже включились десятки стан.
AgroPortal.ua по материалам Landlord