Такое мнение высказала генеральный директор коммуникационного хаба «Экономика» Ирина Рубис.
При этом, отмечает она, только новый тип лидеров может создать такую систему в компании, где сотрудники, если и увольняются, мигрируют в статус партнера или клиента. Такой человек в корпоративной экосистеме дает едва ли не самую высокую ROI (окупаемость инвестиций).
«Конечно, против этого можно возразить. Мол, второй компьютерный век заменит умственный труд так же, как первый компьютерный сокращает физический. Однако эмоции, креативность и умение договариваться — это то, что позволит нам какое-то время противостоять искусственному интеллекту», — отмечает Ирина Рубис.
Еще один вызов для СЕО — новое поколение сотрудников, которых в Creative management associates называют «умниками».
«Оно профессионально и эрудированно. Их компетенции нелегко дублировать. У них адекватная самооценка, им чужда субординация и они не стесняются атаковать неудобными вопросами. Им нужен моментальный доступ ко всем возможностям. Например, к вам напрямую. И настоящее эффективное лидерство, которое всегда было востребовано, — это вовсе не иерархическая концепция... Молодым нужно все, здесь и сейчас. Потому что по-другому с дерзкими, умными, изобретательными, неравнодушными, неутомимыми и многозадачными не выходит», — добавила она.
AgroPortal.ua по материалам «Дело»