Традиционно под маркетингом подразумевается взаимодействие компании с внешним миром и рынком, чтобы понять нужды потребителей и предоставить продукт или услугу, которые они ожидают. В компании «УКРОЛИЯ» мы видим маркетинг шире. В качестве клиентов мы рассматриваем не только потребителей наших продуктов, а и тех, кто нуждается в наших услугах. С этой позиции и сотрудники компании также являются нашими клиентами.
Сегодня постоянный поток знаний и трендов сливается в единый информационный шум, не оставляя заметного следа в сознании аудитории. Главная задача маркетологов — не стать частью этого шума и выделиться со своим продуктом.
В последние годы все больше внимания уделяется дизайну упаковки, поскольку производители понимают, что она является первой точкой контакта потребителя с продуктом, к тому же упаковка, которая чем-то выделяется на полке магазина, может заставить кого-то попробовать новый продукт.
Для компании «Укролия» участие в международных выставках является важным имиджевым ходом. И совсем недавно компания представляла свою продукцию на индивидуальном стенде на Anuga-2019 в Германии.