7 шагов для подготовки к участию в международных выставках

16 октября 2019, 07:00 2235
Светлана Луценко

Для компании «Укролия» участие в международных выставках является важным имиджевым ходом. И совсем недавно компания представляла свою продукцию на индивидуальном стенде на Anuga-2019 в Германии.

«Укролия» уже имеет опыт участия в Anuga и на международных выставках мы стремимся объединить экологичность, прозрачность и человечность, как стиль жизни компании. Внедряем технологии и решения, которые позволяют нам развивать бизнес, заботиться о здоровье людей и окружающем мире, что позволит создать положительный образ Украины и украинской продукции на внешнем рынке, в частности Европы. С опыта компании по подготовке к международным мероприятиям можно выделить следующие рекомендации:

1. Выбор концепции стенда — это ключевой этап. Стенд будет отображать цели, которые вы преследуете, участвуя в выставке, и соответствовать вашему корпоративному стилю. Естественно, у всех организаторов выставок свои условия, поэтому будет необходимо согласовать ваши пожелания с ними, дабы во время выставки не возникло дополнительных проблем. На международных выставках выделяются индивидуальные стенды с авторскими дизайнерскими решениями, стенды нестандартной высоты и планировки.

2. Более 70% посетителей выставки — это потенциальные клиенты. Следовательно, для повышения их осведомленности о продукции необходимо представить как можно больше образцов.

3. Стенд можно использовать как площадку для маркетинговых исследований по изучению предпочтений и пожеланий потенциальных покупателей.

4. Важным моментом являются правила и регламенты организаторов. Ведь часто на выставочном месте возникают различия с технической стороны: начиная от напряжения в электросети, заканчивая стилем работы местной рабочей силы и коммуникациями с ней. Особо ответственными станут процессы монтажа/демонтажа стенда.

5. Не путайте рекламу выставки в СМИ с рекламой вашего участия. Можно крутить видеоролик на выставочных плазмах. Но наиболее эффективно организовывать различные мероприятия на самом стенде, что привлекает посетителей и дает возможность сделать презентацию своей компании, например, организовать дегустацию или раздачу семплингов. Все зависит от вашей фантазии и ресурсов, которыми вы обладаете, а также специфики выставки (обязательно согласуйте свои действия с организаторами).

6. Эффективным рекламным ходом является также баннер о вашем участии на профессиональных порталах.

7. Сообщать бизнес-партнерам о предстоящем мероприятии необходимо за пару месяцев до его начала. Пригласительные билеты заказываются у организаторов выставки и рассылаются партнерам.

Светлана Луценко, специалист по связям с общественностью ООО «Укролия» 

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.