Не тофу единым, или Как работает львовский бренд вегетарианского питания

02 июля 2020, 07:09 4615

С каждым годом в Украине открывается все больше заведений питания для вегетарианцев. Только в столице за последние годы их количество выросло в три раза. И все потому, что часть украинцев хочет улучшить свое здоровье путем отказа от мяса. Как известно, спрос рождает предложение. Поэтому соответственно увеличивается и количество производителей вегетарианских продуктов.

N.B.! Made in Ukraine // 6 украинских производителей растительной продукции

Дария Яремчук, совладелица ТМ «Зеленая Корова» и собственница львовского вегетарианского кафе Green, вегетарианка с более 25-летним опытом, давно занимается популяризацией здорового образа жизни и вегетарианского питания среди львовян.

«Чувствуя рост спроса на вегетарианство среди украинцев, возникла идея создания собственного бренда вегетарианских продуктов, основным компонентом которых стала соя, — рассказывает для AgroPortal.ua Дария Яремчук. — Название для новой торговой марки не заставило себя долго ждать. Продолжая green-традицию, бренд получил название «Зеленая Корова».

Продукция ТМ «Зеленая Корова» изготовлена с соблюдением самых высоких стандартов, каждая новая разработка осуществляется под пристальным контролем основателей бренда. Производство соевых продуктов почти безотходное, не наносит вреда окружающей среде, поскольку единственным побочным продуктом производства является вода.

Основной целью команды было создание пищевых продуктов из сои без ГМО от одного из лучших украинских производителей.

«Сырье, а именно сою без ГМО, для нашего производства мы закупаем в Украине, хотя это и непросто. У нас не так много фермеров, которые выращивают качественное сырье. Были случаи, когда мы покупали сою без ГМО, но результаты анализа говорили об обратном, — делится опытом Дария. — Но путем проб и ошибок мы нашли фермера, у которого есть документы, подтверждающие и качество, и соответствие требованиям СЭС».

Ассортимент ТМ «Зеленая Корова» состоит из большого разнообразия сыров тофу, фалафеля, хумуса, сладкой пасты без сахара «Керобелла», веганских паштетов и веганских колбасы и сосисок.

Над идеей и производством, которое находится в селе Ременов, что на Львовщине, работает 30 человек.

Продукцию ТМ «Зеленая Корова» покупают не только веганы и вегетарианцы, но и те, кто заботится о своем здоровье.

«Наша продукция есть на полках «Сильпо» и «Ашан». Попасть в эти сети не является проблемой, если соблюдаешь все стандарты, тем более, что они сами заинтересованы в расширении продукции от разных брендов, — говорит Яремчук. — Наши менеджеры сами предложили сетям сотрудничество, их представители приехали к нам на производство, все проверили, указали, что изменить, мы все исправили, и теперь продукция ТМ «Зеленая Корова» — в «Сильпо» и «Ашан» по всей стране».


Иванна Панасюк, AgroPortal.ua