Об этом рассказал директор по развитию бизнеса «Укрзализныци» Андрей Рязанцев на своей странице в Facebook.
«По нашим оценкам, тяговый частный парк насчитывает 2,5 тыс. единиц, из которых 996 локомотивов допущены на магистральные железные дороги для вывоза промышленных грузов к станциям», — сказал Рязанцев, отметив, что остальные используются внутри предприятий или карьеров.
Он предложил частным компаниям проводить ремонт локомотивов и узлов к ним на заводах «Укрзализныци».
В «Укрзализныце» уверены, что это предложение актуально сейчас, в условиях слишком медленного обновления парка. Потому от регулярности и качества ремонтов локомотивов зависит весь перевозочный процесс и бизнес клиентов-грузоотправителей.
Для справки: в состав «Укрзализныци» входят три локомотиворемонтных завода: Львовский локомотиворемонтный завод, Днепропетровский тепловозоремонтный завод и Запорожский электровозоремонтный завод.