Укрзализныця ввела систему планирования перевозок зерна на 3 месяца

11 декабря 2019, 14:19 1129

«Укрзализныця» создала в автоматизированной системе АС «Клиент» функционал для заблаговременного планирования перевозок грузов и формирования заказов на подвижной состав — за 3 месяца до необходимой даты. 

Грузоотправители прозрачно и открыто будут видеть принцип распределения грузовых вагонов, автоматизировано заявлять необходимое количество подвижного состава, станции отправления/выгрузки, приоритетность для графиковых маршрутов перед повагонными отправками, говорится в сообщении предприятия. 

Уже сейчас клиенты могут формировать заказ на январь–март. 

«Система трехмесячного планирования введена в работу с 3 декабря и уже доступна клиентам для пользования. Мы ввели логистический контроль, а также резервирование средств при заказе маршрутов. Средства будут списываться в случае штрафа за отказ от маршрута. Также мы защищаем рынок от спекуляции на услуге распределения вагонов, чтобы избежать перекупщиков», — сообщил операционный директор АО «Укрзализныця» Вячеслав Еремин.

Заказчики услуг будут получать подтверждение их заявок от «Укрзализныци», а среди причин отказа — несоответствие перерабатывающей и пропускной способности, отсутствие зарезервированных средств и другие.

В общем вся цепь обработки заказа будет включать прием, рейтингование, согласование даты нагрузки, планирование перевозок и проставление заказов в системе. В приоритете будут заказы с наибольшей ставкой платы за использование вагонов «Укрзализныци».

Также очень скоро «Укрзализныця» планирует реализовывать 100% подвижного состава через систему «Prozorro.Продажи». 

«Это позволит нам честно и открыто демонстрировать клиентам имеющиеся грузовые ресурсы, возможности для перевозок. Со своей стороны ожидаем, что это позволит нам определить реальную цену, которую наши клиенты готовы платить за пользование вагонами «Укрзализныци». Также будем брать в работу те заявки, которые подтверждены для обработки элеваторами и портами, ведь будем учитывать их перерабатывающую способность и пропускную способность инфраструктуры», — Вячеслав Еремин.