Тренер делился опытом в переговорах и дал проверенные на практике техники ведения переговоров с производителями сельскохозяйственной продукции, фермерами, животноводческими и растениеводческими предприятиями, аграриями, чтоб заключить сделку, сообщают организаторы мероприятия.
На мастер-классе присутствовали директора и переговорщики компаний «Агрохимоил», «HarvEast Агро Груп», «Нео Агро», Advanta Seeds, «Агромонитор», «ТЕРРА-ИНКОМ, «HarvEast трейдинг», BASF и другие.
Участники разобрались в этапах ведения переговорах, что за чем нужно говорить на встрече с клиентом и получили ответы на вопросы, как продавать сложные и дорогие продукты на аграрном рынке; как расположить клиента к открытому общению, найти с ним «одну волну» и установить первый контакт; как ответить на вопрос «Сколько стоит» в первые минуты общения с клиентом; какие методы позволят продавать товары с большей маржинальностью; каким образом снизить количество возражений от клиента в несколько раз и многие другие.
На мастер-классе участники получили уникальные материалы со скриптами, где прописан алгоритм ведения переговоров и примеры из реальной жизни — что говорить клиенту и как отвечать на его реплики и возражения. А для закрепления теории провели короткие тренировки в парах.
После четырехчасового насыщенного мастер-класса участники осознали свои ошибки в ведении переговоров с клиентами, получили полезную информацию, а также дали позитивные отзывы мероприятию.