PepsiCo отчиталась о достижении целей устойчивого развития в Украине

03 августа 2018, 14:25 1934

Компания PepsiCo в новом отчете об устойчивом развитии информирует о весомых достижениях в 2017 году в трех ключевых направлениях работы — «Продукты», «Планета» и «Люди».

Вместе с тем, $6,5 миллиарда долларов США наличностью было возвращено акционерам в течение этого же периода, говорится в сообщении компании.

Отмечается, что в 2017 году компания PepsiCo в рамках стратегии устойчивого развития до 2015 г. продолжила уменьшать содержание добавленного сахара и соли в составе напитков и снеков, переориентируя бизнес в направлении производства продуктов повседневного потребления. В результате 43% ассортимента напитков (в 2016 году — 40%) имели не больше 100 калорий от добавленного сахара из расчета на бутылку вместительностью 300 миллилитров.

«В 2017 году PepsiCo Украина представила на нашем рынке напиток Pepsi в черном дизайне с минимальным содержанием калорий, в котором нет сахара. В этом же году компания представила инновацию в линейке сокосодержащих напитков — освежающий напиток с содержанием сока Sandora FRUTZ. А в соковой категории в феврале 2017 года был выпущен новый сок Fitness в линейке соков и нектаров Sandora Essentials®, содержащий 23 ккал в 100 мл. Кроме того, компания выпустила новый Lipton Ice Tea с пониженным содержанием сахара. Начиная с июня 2017 года, сахар в рецептуре холодного чая частично заменен стевией», — говорится в сообщении.

Вместе с тем компания в Украине развивала портфель молочных продуктов и детского питания: в 2017 году на рынке появились микс кефира и фруктов «Слов'яночка», взбитые творожки «Чудо» в большом стаканчике, линейка кисломолочных продуктов для детей «Засинайко» с экстрактом мелиссы от бренда «Агуша». Вообще приблизительно 60% портфеля PepsiСo в Украине представляют продукты ежедневного потребления: соки, молочная продукция, детское питание.

В то же время, в Украине стремление PepsiСo к сохранению окружающей среды нашло свое отражение в последовательном уменьшении потребления природных ресурсов и воплощении различных экоинициатив. Так, за период с 2013 по 2017 год компания уменьшила потребление воды на 15%, энергозатраты на 6%, потребление газа на 13% из расчета на одну тонну произведенной продукции.

Также сотрудники компании приобщились к масштабной уборке страны и высаживали деревья. PepsiСo в Украине продолжала формировать у школьников ответственное отношение к обращению с бытовыми отходами. А в Вышгороде при участии компании PepsiСo, Украинской упаковочно-экологической коалиции, местной власти и других партнеров стартовал пилотный проект сортировки твердых бытовых отходов среди населения.

PepsiСo продолжает широко использовать FSC-сертифицированную упаковку для своей продукции. По состоянию на конец 2017 года почти вся продукция компании в упаковке Tetra Pak имеет отметку Лесного опекунского совета (FSC™, Forest Stewardship Council). Это свидетельствует о том, что картонная упаковка произведена из древесины ответственных лесных хозяйств, где заботятся об их восстановлении и сохранении.

В рамках проекта «Люди», в 2017 году компания PepsiСo получила признание как лучший работодатель в Украине, обретя международный сертификат Top Employers Institute. Эксперты Top Employers Institute высоко оценили компанию по таким критериям, как стратегия развития талантов, кадровое планирование, адаптация новых сотрудников, возможности обучения, профессионального и личностного развития, управление эффективностью, развитие лидерских качеств персонала, карьерный рост и управление кадровым резервом, компенсации и льготы, корпоративная культура.

Также, на протяжении 2017 года компания PepsiСo в Украине поддерживала образовательные мероприятия для женщин в мире бизнеса от Европейской Бизнес Ассоциации и Американской торговой палаты в Украине.

В рамках проекта «Чистая вода» компания предоставила доступ к чистой питьевой воде 4000 воспитанников детских дошкольных и школьных заведений в Николаевской и Киевской областях путем установки у них автономных систем очистки воды.


Для справки: PepsiCo — один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральные воды «Ессентуки» и «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и ХрусТeam. PepsiСo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».