AgroPortal.ua расспросил PR-директора BODO Анастасию Антонову о работе компании и поддержке конкурса.
Какова основная цель компании?
Анастасия Антонова: Каждый день мы работаем над тем, чтобы будни наших клиентов были яркими и насыщенными, а впечатлений становилось еще больше! Компания дарит незабываемые моменты, невероятные впечатления и яркие выходные более 200 тыс. клиентам.
Кто ваша целевая аудитория?
Анастасия Антонова: Все, кто хочет удивить и порадовать подарком своих близких.
Есть ли у BODO спецпредложения для студентов? Если да, то какие?
Анастасия Антонова: Молодежи предлагаем более 400 вариантов самых разнообразных впечатлений. Это и драйвовый отдых: от полета на учебном самолете до заезда на багги или байке, романтических свиданий на крыше или плоту, путешествия во Львов и на Закарпатье до курсов выживания и управления экскаватором. И все это от 200 гривен за 10 впечатлений на выбор в яркой коробочке.
Почему компания BODO решила поддержать этот конкурс?
Анастасия Антонова: Поддерживая молодые таланты, мы делаем собственный вклад в наше будущее.
Чего ожидать от BODO в новом году?
Анастасия Антонова: Безусловно, еще больше впечатлений — ежемесячно добавляем более 30 новых впечатлений, разрабатываем новые направления; еще больше драйва — мы никогда не стоим на месте, всегда стараемся идти вперед, поэтому к новогоднему сезону приготовим кое-что новое. А еще компания постоянно совершенствует сервис — мы всегда получает фидбек от клиентов и счастливчиков, как все прошло, что понравилось, и уже на основе этих знаний формируем новые правила и улучшаем условия существующих впечатлений.
Спасибо за беседу.
Для справки: конкурсные работы принимаются с 30 октября до 30 ноября 2017 г. Все детали здесь: Стартует III Всеукраинский конкурс «Лучшая аграрная практика 2017».
Иванна Панасюк, AgroPortal.ua